Category: финансы

Что еще изобрел Антон Вайно?

Господин Вайно Антон Эдуардович оказался крайне плодовитым не только на публикации, но и на регистрацию разнообразных изобретений.

Описания оных повергают меня в шок. Точнее не сами описания, а тот факт, что Вайно-изобретатель и Вайно-чиновник могут оказаться одним и тем же лицом... Лицом, входящим в высшие эшелоны власти РФ...

По ссылочкам можно перейти на сайт ФИПС и ознакомиться с официальными документами.
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ДЕПОЗИТНЫЙ СЕЙФ
ПОЧТОВЫЙ ТЕРМИНАЛ
ИНТЕРАКТИВНАЯ МУЛЬТИФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ТВ-ПРИСТАВКА С ФУНКЦИЕЙ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМ ПОТОКОМ В КРУПНОМ ТОРГОВОМ КОМПЛЕКСЕ
СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ЭМОЦИЙ В СИСТЕМАХ С БЕСКОНТАКТНЫМИ КАРТАМИ
КОНВЕРГЕНТНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СЕТЬЮ
ПЛАТЕЖНЫЙ ТОРГОВО-РАСЧЕТНЫЙ ТЕРМИНАЛ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМ ПРОСТРАНСТВОМ ПРЕДПРИЯТИЯ
СИСТЕМА ИДЕНТИФИКАЦИИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА СТАЦИОНАРНЫХ ПОСТАХ КОНТРОЛЯ
ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ СИСТЕМА СЛЕЖЕНИЯ ЗА ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ
СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И КОМПЛЕКСНОГО СЛЕЖЕНИЯ ЗА ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОСТОЯННЫХ И ПЕРЕМЕННЫХ СМАРТ-МЕТОК
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДЕРИВАТИВОВ НА ТРАНЗАКЦИИ
СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И СЛЕЖЕНИЯ В ДОШКОЛЬНЫХ И ШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМИ ПОТОКАМИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АКТИВНЫХ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ И АБОНЕНТСКИХ УСТРОЙСТВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
ГЛОБАЛЬНАЯ СИСТЕМА МОНИТОРИНГА РЫНКА, ОСНОВАННАЯ НА РАДИОЧАСТОТНОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ
ГЛОБАЛЬНАЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ПАССАЖИРОВ НА ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ И МОНИТОРИНГА ОБЪЕКТОВ УГЛЕДОБЫВАЮЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ
СИСТЕМА ДЛЯ ОЦЕНКИ КАПИТАЛИЗАЦИИ БАНКА
ЭЛЕКТРОННАЯ СОЦИАЛЬНАЯ КАРТА С ФУНКЦИЕЙ УДАЛЕННОГО СЧИТЫВАНИЯ
ГЛОБАЛЬНАЯ СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННЫХ ПОЧТОВЫХ КОММУНИКАТОРОВ
СИСТЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИОННЫМ РЕСУРСАМ СОЦИАЛЬНЫХ ИНТЕРНЕТ-СЕТЕЙ
СИСТЕМА ПРОТОТИПИРОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ СИСТЕМ С МОДЕЛИРОВАНИЕМ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СЕТЬ МИКРОФИНАНСИРОВАНИЯ
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПАРКОВКАМИ
ИНТЕРАКТИВНАЯ МУЛЬТИФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ТВ-ПРИСТАВКА
СИСТЕМА ЛОКАЛЬНОГО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА НА КРУПНЫХ ТЕХНОГЕННЫХ ОБЪЕКТАХ
СИСТЕМА АУТЕНТИФИКАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В БЕСКОНТАКТНЫХ СЕРВИСНЫХ СИСТЕМАХ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМИ ПОТОКАМИ
СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И СЛЕЖЕНИЯ ЗА ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОСТОЯННЫХ И ПЕРЕМЕННЫХ СМАРТ-МЕТОК
КОМПЛЕКСНАЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМИ ПОТОКАМИ
СОЦИАЛЬНАЯ ТОРГОВО-ФИНАНСОВАЯ СЕТЬ
СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ СТРАХОВАНИЯ, ТОРГОВЛИ И ФИНАНСИРОВАНИЯ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМИ ПОТОКАМИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АКТИВНЫХ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ ОБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ С БЕСКОНТАКТНОЙ ПАССИВНОЙ РАДИОЧАСТОТНОЙ ИДЕНТИФИКАЦИЕЙ
АВТОНОМНЫЙ РАДИОЧАСТОТНЫЙ ТРАНСПОНДЕР
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ СОБСТВЕННИКА ПЕРЕД ОБЩЕСТВОМ
ГЛОБАЛЬНАЯ ТРАНЗАКЦИОННАЯ СИСТЕМА

Картельный сговор на 4.5 миллиарда рублей. Благодарность от ФАС на 0 копеек.

Управление ФАС России по Москве меня сегодня обидело. Сильно.


Вот это вот "на днях Московское УФАС" на самом деле не на днях и не Московское УФАС, а два года назад и я. Не то, чтобы я хотел славы, но это реально моя заслуга. Для того, чтобы подать заявление, мною были проанализированы результаты 95 закупок. Подобрана информация по связям, персоналиям, адресам и телефонам. Всё это было разжевано и предоставлено ФАС. Готовенькое.

Можно за это было сказать спасибо. Одной строкой - "благодаря помощи небезразличного гражданина Е.". Такой вот подарок мне на день рождения. Маленький, ничего не стоящий. Мне было бы приятно.

Хрен там.

А почему? Может быть для них мы не помощники, а пустое место? Или того хуже - обуза, типа если бы я не прислал жалобу у них было бы меньше работы?

Если это так, то вдвойне обидно... Будем надеяться, что просто писавший заметку не знал о моем участии. В пиар службе МосУФАс наверняка толпа народу и в твитере со мной переписывается (точнее, молчит на мои вопросы) совсем другой ее сотрудник.

У меня праздник, мне будет приятнее думать именно так.



Своим - все, врагам - закон!

Если твоя мама большой чиновник, то в России 21 века прекрасно работают принципы, провозглашавшиеся мексиканскими диктаторами начала 20 века: "Своим - все, врагам - закон!" (Не будем вдаваться в точный текст цитаты, главное - смысл.) Сегодня я вам это наглядно покажу.

Начнем издалека: полтора года назад неподалеку от моего дома началась стройка. Незаконная, потому как без разрешения на строительство, без ограждения стройплощадки и с кучей других нарушений. Я вмешался, за много нерадивых строителей удалось наказать, только вот вырубленные деревья остались безнаказанными...

Поскольку строительные нарушения отягощались нарушениями в области госзакупок, я привлек Главконтроль, который после нескольких хороших пинков дал исчерпывающий (на тот момент) ответ:
30.01.2015_ГР-О-488_4_Кабанова_О.В._Обращение_граждан-1.png

Теперь внимание к датам: решение от 200 года. проект от 2005 года. госконтракт с заказчиком от 2009 года. За 4 года с момента разработки проекта до подписания контракта с заказчиком в 50 метрах от места прокладки канализации успели построить высотный многоподъездный дом!!!

Дальше - больше. Срок госконтракта с заказчиком - по 2009 год, но....
30.01.2015_ГР-О-488_4_Кабанова_О.В._Обращение_граждан-2.png

Генподрядчик определен только в 2010, когда срок действия разрешения на строительство истек. И тут кто-то понял, что проект малость устарел - домов возле зоны строительства уже два... Но вот незадача - в 2012 (да-да. они еще год протупили почему-то) заказчик обанкротился, контракт с ним расторгли. Прям сразу, всего через год - в 2013 году.

Еще в  сентябре 2012 года был заключен контракт с генподрядчиком непосредственно на выполнение работ. Только вот работы никто не начал в 2012, к ним приступили только в конце 2013 года, когда ДорИнждСтройПроект уже был банкротом и не мог выполнять функции заказчика.

Это вообще не помешало генподрядчику указать его на баннере на стройке как действующего заказчика, с контактными телефонами и фамилией СТАРОГО директора.

В начале 2014 генподрядчика по моим жалобам Мосгостройнадзор нахлобучил на 500 000 рублей.  Путем применения прокуратуры округа и ЖЖ, я заставил ОАТИ и Мосгостройнадзор стройку закрыть и вынудил Депстрой заняться оформление разрешительной документации. Для чего таки понадобился новый заказчик, которым стало ООО "Кватро".

30.01.2015_ГР-О-488_4_Кабанова_О.В._Обращение_граждан-3.png

Стройремстиль, который все сроки профукал да еще и без разрешения строил, решили прогнать, для чего в суд был подан соответствующий иск о взыскании 22,5 млн. неотработанного аванса.

Одновременно Стройремстиль проиграл все обжалования штрафа и, видимо, его заплатил, во всяком случае исполнительных производств на эту сумму по нему нет.

И вроде бы все хорошо, и можно было бы ставить точку в этой эпопее, но нет - заголовок поста и окружающая действительность обязывают продолжить.

Стройка стояла брошенная, работы не велись. Дыры от незабитых свай продолжали угрожать жителям, котлованы наполнялись водой. Это меня напрягало и я поинтересовался у Депстроя, не охренели ли они?



По ответу получалось, что нет - подрядчик кинул и не передал документацию, восстанавливают. (Это, кстати, нормальная ситуация в ведомстве Хуснуллина - по Алабяно-балтийскому тоннелю НПО "Космос" тоже не передало документацию!)

Вот только один момент - если ДорИнжСтройПроект не передал документацию, то на основании чего несколько месяцев велась стройка??? Каким документами руководствовался Стройремстиль??? Ответ мог быть очень прост - Стройремстиль тоже не передал документы, но так ответить они не рискнули. По одной просто причине - генеральным директором Стройремстиля является тот же человек, который является единственным учредителем ООО "Кватро". Оглоблин Михаил Андреевич. Он же сын бывшего руководителя Главконтроля города Москвы, а до совсем недавнего времени министра строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области Марины Оглоблиной. (Почему "до недавнего времени" - рассмотрим позже, но отметьте себе этот факт!)

Я поинтересовался у Депстроя еще раз, не охренели ли они совсем. Ответ порадовал глубиной:

То есть подрядчик пол года работал, потом вся документация у него превратилась в тыкву и новый заказчик должен ему ее передать еще раз. Но у нового ее нет (видимо, когда заключал контракт не знал, что всё превратится в тыкву и хотел передать сам себе, а потом еще раз сам себе обратно), поэтому с ним контракт расторгаем.

Ок, ждем расторжения и заключения контракта с новым. Вдруг, пару месяцев назад стройка снова ожила! Как так? Контрактов новых нет, разрешения на строительство в базе ИСОГД не числится...

Спрашивали - отвечаем:

Консервация, однако. Только я про стройку немного понимаю, при консервации не нужно завозить на площадку ЖБИ большого диаметра, трубы и прочие стройматериалы, консервация немного не так происходит. Так что обращаемся в Мосгостройнадзор:

Ой... Всё таки - стройка, а не консервация. Но ДорИнжСтройПроект при чем тут??? А Строремстиль, с ним же контракт должен быть расторгнут!  Оказывается, баннер никто не поменял - он старый ООО "Кватро" на нем так и не прописали, Стройремстиль не убрали. Меры приняты не были, я пнул Мосгостройнадзлор, тот запросил согласие прокуратуры, прокуратура согласилась и:

Но как, как они опять начали выполнять работы, если их еще год назад выгнали?

И вот тут включается "своим - всё". Если нужно - Депстрой может год тянуть рассмотрение иска, давая возможность подрядчику продолжать незаконные работы и не возвращать деньги! Вроде и иск подан, и вроде подрядчика не обидели.

Вот как выглядит календарь рассмотрения дела:



А вот выдержки из определений суда о переносе.Все по причине действий Депстроя - то допдокументы, то уточнения.

Обратите внимание - в третьем Депстрой и Стройремстиль заявляют ходатайство об отложении для урегулирования мирным путем!!!



Вы можете придумать другую причину для такого затягивания, кроме заинтересованности Депстроя? Я - нет. Это дело могло быть выиграно во втором заседании - неотработанный аванс при таких обстоятельствах взыскивается со свистом и улюлюканием. Депстрой не смог взыскать за год. До 15.07.2015 я успею подать в Главконтроль жалобу и получить ответ. Надеюсь, им это не понравится и даже тот факт, что придется обидеть сыночка бывшей начальницы их не остановит.

Тем более, что начальница уже не министр, а сыночек - вообще под следствием по уголовному делу о незаконной миграции.

P.S. Материал был бы не полным, если бы я не упомянул об одном замечательном факте - позавчера, после получения письма Мосгостройнадзора о результатах проверки и о возбуждении административного дела я, даже не через электронную приемную, а просто на электронный адрес исполнителя, приславшего мне скан, отправил информацию о том, что фактически работы продолжаются и после проверки.

Я был, к сожалению, уверен, что эффекта это не возымеет - сколько раз я писал такие письма, на них даже ответа не было, не то что реакции.

Здесь реакций была молниеносной - уже вчера была проведена выездная проверка с участием Управы, по результатам которой появилось новое административное дело. Сегодня утром на стройплощадке работы НЕ ВЕЛИСЬ. О результатах проверки я был уведомлен неофициальным письмом. Большое спасибо Мосгостройнадзору, я очень рад, что что-то в этой стране работает как надо.

Возврат денежных средств за незаконную эвакуацию: исковое и инструкция

Анализ судебной практики показал, что количество исков о взыскании с московских властей денег за незаконную эвакуацию ничтожно мало. Учитывая, что фактов незаконной и успешного обжалованной эвакуации сотни, это крайне удивительно. Вероятно, многие просто не понимают, какова процедура возврата, все еще пытаются переписываться с ГКУ АМПП и МАДИ с требованиями вернуть добровольно. Сегодня я постараюсь исправить ситуацию.

Итак, пошагово разберем весь процесс.

ВСЁ ЭТО КАСАЕТСЯ ТОЛЬКО СЛУЧАЯ, КОГДА ПОСТАНОВЛЕНИ О ПРИВЛЕЧЕНИИ ВАС К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЫПИСАННОЕ ПРИ ЭВАКУАЦИИ, БЫЛО ВАМИ УСПЕШНО ОСПОРЕНО И ОТМЕНЕНО. ЕСЛИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТМЕНИТЬ НЕ УДАЛОСЬ - У ВАС НЕТ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ.

1. Добровольно или через суд?

Только суд. МАДИ и АМПП заняли замечательную позицию - они кивают дргу на друга, заставляя автомобилистов потратить два месяца на бесполезную переписку с ними. Возврат денег в такой ситуации осуществляет Департамент финансов города Москвы, а не МАДИ или АМПП. Однако Департамент финансов в каждом суде пытается отбрехаться и доказать, что он тут ни при чем, то есть добровольно тоже не возмещает.

Отсюда - только через суд.

2. Кого привлекать?

Привлекаем всех  -Департамент финансов ответчиком, МАДИ и МАПП - третьими лицами, не заявляющими собственных требований. Это гарантирует нам отсутствие оснований для отмены решения из-за непривлечения третьих лиц и позволяет суду при необходимости проще получать от них документы и объяснения.

3. Как подавать исковое?

Исковое лучше отвезти в Судебный участок мирового судьи №367 лично. Если с этим есть сложности - отправьте почтой заказным письмом. Исковое и приложения необходимо подавать в четырех экземплярах (один для суда и по одному для каждой из сторон). К исковому необходимо приложить квитанцию об оплате госпошлины в размере 400 рублей. Бланк для оплаты - по ссылке.

4. Процесс

О дате и времени заседания суд вас уведомит. На заседание нужно будет сходить, чтобы предъявить суду оригиналы документов. Не сдавайте оригиналы с иском - есть риск утраты. Есть большая вероятность рассмотрения за одно заседание - большая часть исков такого характера идет через эту мировую судью и она уже на них собаку съела.

5. Результат

Исковое составлено на основании вступивших в силу решений, то есть учитывает все необходимые аспекты, так что вероятность выигрыша - 100%. Формально Департамент финансов должен будет заплатить сразу после вступления решения в силу. Не заплатит - придется идти к приставам, но это уже отдельная история.

Исковое заявление.

Текст подготовлен под работу с очень удобным дополнение к Гугл.Документам - CustomDoc. Если вы его установите в свои Гугл.Документы, то все поля в исковом, которые надо заполнить (они начинаются с $$) можно будет заполнять из удобной формы - и не пропустите ничего, и быстрее. Если вы не хотите ничего ставить или не пользуетесь Гугл.Документами, то надо просто по тексту заменить поля с $$ на ваши данные.

Распечатываем в 4-х экземплярах, ставим дату и подпись (подпись лучше полную - ФИО с расшифровкой и автограф) и подаем.

[Текст искового заявления]

В Судебный участок мирового судьи №367



127473, 3-й Самотечный пер.,д.8


Истец

$$ФИО_истца

$$адрес_истца

$$телефон_истца


Ответчик

Департамент финансов города Москвы

Миусская пл., 2/2, Москва, 125047

8 (499) 251-49-82


Третьи лица, не заявляющие собственных требований

Государственное казенное учреждение города Москвы



“Администратор московского парковочного пространства”

125040, г. Москва, ул Скаковая, 19

8 (495) 539-54-54


Московская административная дорожная инспекция

г. Москва, Б. Палашёвский пер., д. 15



8 (929) 960-58-02


Исковое заявление

о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов

$$дата_эвакуации принадлежащий мне автомобиль $$модель_и_марка_машины, грн $$номер_машины был принудительно эвакуирован с участка улично-дорожной сети, расположенного по адресу: г. Москва, $$адрес_откуда_эвакуировали.  Постановлением № $$номер_постановления_об_апн, вынесенным $$должность_и_фио_вынесшего_постановление, я был признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст 12.16 КоАП РФ (копия Постановления - Приложение 1 к настоящему исковому заявлению). В качестве наказания установлен административный штраф в размере 3 000 рублей. Для возврата принадлежащего мне автомобиля я был вынужден оплатить в адрес ГКУ “Администратор Московского Парковочного Пространства” за услуги по эвакуации сумму в размере 5000 рублей плюс комиссия 100 рублей (кассовый чек - Приложение 2).



Постановление было мною обжаловано в МАДИ и $$дата_отмены_постановления Решением $$должность_и_фио_подписавшего_решение_об_отмене указанное постановление № $$номер_постановления_об_апн было отменено как незаконное, производство по делу прекращено на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, связи с отсутствием состава административного правонарушения (копия Решения - Приложение 3).


Таким образом, незаконными действиями сотрудников Московской административной дорожной инспекции  мне был причинен ущерб в размере 5100 рублей.


В соответствии с частью 12 статьи 27.13 Кодекса об административных правонарушениях в случае прекращения производства по делу об административном правонарушении по основаниям, предусмотренным, пунктом 2 части 1 статьи 24.5 Кодекса, расходы на перемещение и хранение транспортного средства возмещаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


В соответствии со ст. 15 Гражданского кодекса РФ лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права.


Как определено в ст.16 ГК РФ убытки, причиненные гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, в том числе издания не соответствующего закону или иному правовому акту акта государственного органа или органа местного самоуправления, подлежат возмещению Российской Федерацией, соответствующим субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием.


На основании ст. 1069 ГК РФ вред, причиненный гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, в том числе в результате издания не соответствующего закону или иному правовому акту акта государственного органа или органа местного самоуправления, подлежит возмещению. Вред возмещается за счет соответственно казны Российской Федерации, казны субъекта Российской Федерации или казны муниципального образования.


В силу ст. 1071 ГК РФ указанный вред подлежит возмещению за счет казны Российской Федерации, казны субъекта Российской Федерации или казны муниципального образования, от имени казны выступают соответствующие финансовые органы. В соответствии разъяснениями, содержащимися в п. 27 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 г. N 5 (в редакции постановления N 23 от 11.11.2008 г.) «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», требования о возмещении материального и морального вреда, причиненного незаконным применением мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении (часть 2 статьи 27.1 КоАП РФ) и незаконным привлечением к административной ответственности, подлежат рассмотрению в соответствии с гражданским законодательством в порядке гражданского судопроизводства.


В соответствии с п. 1 Положения о Московской административной дорожной инспекции, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 14 октября 2013г. № 679-ПП, инспекция является функциональным органом исполнительной власти г. Москвы.


С учетом приведенных выше норм можно сделать вывод о том, что убытки, причиненные незаконным привлечением к административной ответственности и незаконной эвакуацией транспортного средства по вине сотрудников МАДИ, подлежат возмещению за счет казны г. Москвы.


Согласно п. 4.1.4 Постановления Правительства Москвы от 22.02.2011 N 43-ПП «Об утверждении Положения о Департаменте финансов города Москвы», Департамент финансов осуществляет полномочия по организации работы по взысканию средств на основании исполнительных документов судебных органов, а также учету и хранению исполнительных документов, предусматривающих обращение взысканий на средства бюджета города (далее - бюджетные средства) по денежным обязательствам казенных учреждений и на средства государственных бюджетных учреждений города Москвы.


Таким образом именно Департамента финансов г. Москвы, является финансовым органом города Москвы и осуществляет исполнение судебных актов по искам к городу Москве о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) государственных органов города Москвы или их должностных лиц, о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств бюджета города, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет казны города Москвы.



На основании изложенного, прошу:


  1. Взыскать с Департамента финансов города Москвы денежные средства в размере 5 000 (Пяти тысяч) рублей, уплаченные мною в адрес ГКУ АМПП за перемещение и хранение принадлежащего мне транспортного средства.


  2. Взыскать с Департамента финансов города Москвы денежные средства в размере  100 рублей комиссии, которая была уплачена мною при осуществлении платежа в адрес ГКУ АМПП через терминал, установленный на специализированной  стоянке ГКУ АМПП.


  3. В связи с тем, что Департамент финансов города Москвы освобожден от уплаты государственной пошлины, выдать истцу справку на возврат государственной пошлины в размере 400 рублей.


  4. Обязать Департамент финансов города Москвы перечислить указанные денежные средства на счет истца по банковским реквизитам, указанным в Приложении 4.



Приложения:


  1. Копия Постановления № $$номер_постановления_об_апн.


  2. Копия кассового чека.


  3. Копия Решения от $$дата_отмены_постановления.


  4. Банковские реквизиты Истца.






Когда вернете свои денежки - вспомните обо мне. Кнопка для "Спасибо" вот:


НПО Космос: "Кому должен - всем прощаю!"

Про мошенников из Депстроя и НПО "Космос" я писал уже не раз. То, как они пилили на стройках уже не проверить, а вот как они пилят после стройки - я немного разобрался.

Кратко для непосвященных.

1. НПО Космос  - почти банкрот с начала прошлого года. (Процесс банкротства идет с сентября 2014, но проблему у компании возникли намного раньше - первый иск о банкротстве появился в феврале прошлого года!).
2. Между Департаментом строительства и НПО Космос заключено контрактов на 35 миллиардов рублей. Естественно, по большинству идут дикие просрочки, но Москва не чешется - не расторгает контракты, не взыскивает неустойку, не участвует в процедуре банкротства.
3. Когда сознательные граждане в лице вашего покорного слуги спрашивают "А не охренели ли вы?" Депстрой отнекивается - мол все ок. и вообще у нас есть банковские гарантии:

Ежиков DC-12-566_14-4

4. Главконтроль, пнутый неоднократно под одно место, задает таки Депстрою пару неудобных вопросов, и те начинают имитировать бурную деятельности - для начала расторгать контракты. При этом, при расторжении всех госконтрактов ни о каких возвратах авансов, штрафах или пенях речь не шла, их расторгали полюбовно ПО НЕЗАВИСЯЩИМ ОТ СТОРОН ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ.

5. Главконтролю это схавать я не дал, результат - внеплановая проверка с неприятными выводами. По ходу проверки выяснилось, что Космос должен Москве 20 000 000 000 рублей. Да, двадцать миллиардов! При этом ни одного иска предъявлено не было и срок вступления в процедуру банкротства истек...

В результате к осени Депстрой наконец пошел за возвратом денег. По гарантиям, выданным банком Москвы. Вот только одна незадача - по непонятным причинам, требования предъявлены только по 6 из 13 контрактов, то есть истребуются 5.5 миллиардов из 20.

И тут началось самое интересное - Банк Москвы в выплате по гарантиям ОТКАЗАЛ. Депстрой пошел в суд с исками  к Банку Москвы и, наверное, выиграл бы, но НПО Космос подало свой иск к Банку Москвы с требованием НЕ ПЛАТИТЬ ПО ГАРАНТИЯМ.

И вот тут начинается самое интересное! Оказывается. НПО Космос в одностороннем порядке произвело зачет встречных требований и погасило свою задолженность по возврату авансов перед Депстроем какими-то долгами Депстроя по другим контрактам.

Кому должен - всем прощаю!

Депстрою такой подход не понравился и они побежали в суд. Суды, понимая, что их пытаются запутать, начали отделять мух от котлет и все дела по гарантиям приостановили до решения спора о зачете встречных требований.

И тут мы радостно возвращаемся к пункту 4 и вспоминаем, что контракты расторгались без санкций, без условий по возврату аванса. А потом смотрим пункт 5 и видим, что по некоторым контрактам отсутствует акты сверки, непонятны выполненные объемы и так далее.

Процесс продлится не один месяц - достаточно НПО Космос заявить судебно-строительную экспертизу, чтобы затянуть его на пол года. Результат будет непредсказуем, поскольку объекты за Космосом достраивались и доказать, построил это новый подрядчик или старый будет очень не просто.

Не видя условий гарантий я не могу сказать, будут ли они действительны к тому моменту, включают ли они штрафные санкции и убытки (последнее - почти 100% нет). В любом случае, курсовые выкрутасы и инфляция уже съели половину долгов Космоса, за время суда еще съедят. А банкротство тем временем закончится и Москва. не имея подтвержденных требований к Космосу, в нем участвовать не будет, то есть даже долю в мизерных оставшихся активах Космоса не получит.

То есть как минимум 14.5 миллиардов рублей уже точно вернуть не удастся.

Молодцы, больше сказать нечего.

Да, конечно, в прокуратуру и главконтроль я напишу.

Карточный домик развалился - бюджетные деньги уплыли

ООО "Научно-производственное объединение "Космос" ничего не производило и к науке не имело отношения. Оно занималось двумя вещами - строило в Москве самые дорогие проекты и воровало на них бюджетные деньги. Именно из под экскаватора НПО Космос вышли развязка Ленинградки и Волоколамки, Алабяно-Балтийский Тоннель, Северо-Западная Хорда и ряд других не менее масштабных объектов.

Как удалось недавно выяснить, НПО Космос задолжало Департаменту строительства Москвы более ДВАДЦАТИ МИЛЛИАРДОВ РУБЛЕЙ. Ведомство Марата Хуснуллинна  больше полугода вообще не пыталось с Космоса эти деньги получить и только пачка жалоб в Главное контрольное управление заставила их начать шевелиться. Результат - выставление претензий на эти самые двадцать миллиардов.

За это время нормальные кредиторы Космоса, которые реально хоят получить назад свои деньги, давно подали на него в суд с требованием признать банкротом. И весьма в этом преуспели - в начале сентября суд отстранил руководство Космоса от дел и назначл внешнего управляющего. Депстрой в суд не обратился, в состав кредиторов не вошел, то есть требовать хоть что-то с НПО Космос сейчас не может. А вот Космос пытается взыскать с Депстроя 31 миллион рублей задолженности!

Отписываясь по жалобам Депстрой ссылался на то, что все обязательства Космоса обеспечены банковскими гарантиями и проблем с взысканием средств не будет.

Как оказалось - опять наврали. Банковские гарантии были выданы ОАО "Банк Москвы", в тот момент подконтрольным мэрии города. Стратегия руководства того периода довела банк почти до разорения. Сейчас "Банк Москвы" принадлежит ВТБ и, естественно, проблемы Депстроя его уже не волнуют - Банк Москвы отказался платить по гарантиям НПО Космос.

В результате сейчас Депстрой побежал в суд и пытается взыскать с Банка Москвы 5.5 миллиардов по банковским гарантиям. Возникает вопрос - прочему всего 5.5, если долги 20 миллиардов, и почему "Банк Москвы" отказался платить?

Правду мы узнаем потом из судебных решений, но объяснения очень простое, на мой взгляд: гарантии были выданы настолько криво, что сейчас "Банк Москвы" уверен, что отобьется в суде, поэтому и отказался.

А временный управляющий НПО Космос уверен, что Москва не войдет в процесс банкротства и он сможет послать их с 20 миллиардами, поэтому подает иск к "Банку Москвы" с требованием не платить по гарантиям, ведь если банк заплатит, то Космос будет должен уже банку, а банк своего не упустит.

Ключевой вопрос всей истории - почему Депстрой так тянул с предъявлением претензий? Ответ на поверхности - рыльце в пушку и раньше времени прижимать Космос они не осмеливались, чтобы Космос чего лишнего в суде не заявил. А бюджет Москвы большой, что там какие-то 20 миллиардов, особенно учитывая, что их размажут по контрактам с подрядчиками, которые после Космоса доделывают их объекты.

Для любопытных - под катом список арбитражных дел, о которых идет речь выше:
Collapse )

Парковочная благотворительность: ГКУ АМПП получило милостыни на 4 миллиона долларов

Я переоценил сообразительность руководства ГКУ "Администратор московского парковочного пространства". Они оказались гораздо глупее, чем я думал.

Collapse )

Еще одна победа над расхитителями бюджетных денег

Больше года я пинал Главконтроль, Мосгостройнадзор и прокуратуру на тему махинаций ГКУ ДКР при строительстве связки ул. Малая Ботаническая - ул. Комдива Орлова. Подробности по ссылке, кратко: украли на проектировании, строили без проекта и разрешения на строительство, строительство НОВОЙ дороги оформили как реконструкцию существующей.

Результат того стоил: 260 000 переплаты возвращено в бюджет, штраф за строительство без разрешения 1 00 000 рублей, за некачественный асфальт - 330 000 рублей, за незаконную рубку деревьев (это уже без меня, сами нашли!) - 300 000 рублей, уплачена в бюджет неустойка 444 900 рублей, оштрафованы директор ГКУ ДКР Шукюрова и его зама Ледовских.

Collapse )

Как ГКУ АМПП начальную цену госконтракта под "своих" регулировало

По закону о контрактной системе начальная (максимальная) цена контракта может определяться несколькими способами, среди которых метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка). Анализ рынка предусматривает выявление на рынке стоимости аналогичных услуг. Чаще всего делается либо путем анализа аналогичных госзакупок, либо путем запроса коммерческих предложений у участников рынка.

ГКУ АМПП очень своеобразно понимает, что такое участники рынка. Для них за участника, которому они направляют запрос коммерческого предложения, вполне сходит и компания, созданная за две недели до запроса, и компания, имеющая учредителем фонд с генеральным-фуксом. Бессмыслено говорить, что в госзакупках эти компании никогда не участовали вообще, не то что по профильным услугам.

Итак, 12 сентяюря 2014 года ГКУ АМПП для организации конкурсов на "Услуги по предотвращению и оперативному урегулированию инцидентов на плоскостных парковках"  "рассылает" (почему в кавычках - см. ниже) запросы в три фирмы:




Две .как я написал, просто левые, одна - свежая:



Подозркевая, специально под этот конкурс созданная - очень уж название говорящее.

Буквально за несколько часов компании ознакомились с ТЗ на семи листах и быстренько прислали ответы, написанные почти под копирку:


В низу каждого скана время их РЕГИСТРАЦИИ в системе документооборота, то есть пришли они еще раньше. Ответ был подготовлен моментально!

Особое внимание обратите на то, что в двух письмах от разных компаний опечатка в таблице исправлена одинаковой подписью...

Какова вероятность, что три независимых компании могли выдавить из себя одинаковую фразу про конкурентоспособность в данной сфере и сделать в ней одинаковую ошибку - не выделить запятыми причастный оборот? На мой взгляд 0,0001%. Думаю, все три письма готовили и подписывали ответственные сотрудники ГКУ "АМПП". Аналогичная ситуация во всех четырех конкурсах (1, 2, 3 и 4).

Копнем компании чуть глубже.

Учредителем ООО "Эвентус" выступают ЗАО "ЭСТЕЙТ ФИНАНС" и физлицо с 20+ компаниями в активе. ЗАО "ЭСТЕЙТ ФИНАНС" в свою очередь принадлежит ЗАО "ДВИ инвест", с номинальным директором (руководит еще 20 фирмами) и такими же акционерами с говорящими названиями ФОНД ПОДДЕРЖКИ НОВЫХ КОММЕРЧЕСКИХ СТРУКТУР и Фонд содействия развитию новых форм бизнеса. Оба фонда принадлежат номинальным владельцам с 200+ компаний в активе. Создано ООО "Эвентус" в марте 2014. Очевидно, что ГКУ АМПП выбрало компаний с богатым опытом и отличной репутацией на рынке.

Смотрим дальше:
ООО "СИТИПАРКИНГ СЕРВИС". Создано 21.08.2014, то есть очевидно не может иметь опыта работы ни в какой сфере.

ООО "Нет проблем" выглядит приличнее всех - создано в 2012 году. К сожалению найти упоминания о его доблестном труде не удалось - в Росстат бухотчетность не попадала, в закупках компания не участвовала, Яндекс о ней тоже ничего рассказать не смог...

Зачем все это сделано? - спросит незнакомый с госзакупками читатель. Я имею все основания полагать ,что с целью, как это не странно, ЗАНИЖЕНИЯ начальной цены контракта для того, чтобы отсечь от участия в нем тех, кто собирается реально оказывать услуги. Аномально низкая цена не позволит участвовать нормальным компаниям и даст возможности прийти "своим", которые ничего оказывать не будут, но получат (за долю малую) подписанные акты и деньги.

Готов спорить, что на конкурсы придут именно три эти компании, и одна их них его выиграет.

А дальше, я придумаю как проверить исполнение контракта. Видимо, придется каждый день в разное время на разных парковках устраивать конфликтную ситуацию и требовать ее профессионального разрешения :)

Пока - закинул инфу в Главконтроль.