Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

Маразм крепчает, бордюры крошатся

Воспользовался хорошей погодой и немного погулял. Очень продуктивно, надо сказать - неожиданно нашел новые косяк Московского паркинга. Но сейчас не о них.

Гулял, как не сложно догадаться по свежеотреконструированной Большой Никитской улице. Которая у Собянина успешно реконструировна, а у всех остальынх - недоделана.

Там все плохо. Все мои худшие опасения подтверждаются: устранять дефекты никто не собирается, качество отвратно, плитка - разваливается, ставившим знаки надо оторвать руки и так далее. Но самое ужасное происходит с новыми гранитными бордюрами: они на глазах разваливаются.

Collapse )

Дептранс раскрыл свои истинные планы

Антон Тарасов, депутат района Аэропорт, пытается бороться с расползанием платнопарковочной опухоли по городу,  в частности в пределы района Аэропорт. В рамках борьбы (почитайте, там прекрасно!) ему Дептранс выдал шикарный ответ:



Ответ отлично иллюстрирует то, на каком месте и как вертел мнение горожан и депутатов Дептранс.

Мне же больше всего понравилась одна фраза (свидетельствующая. конечно, в первую очередь о безграмотности автора, но уж очень по Фрейду получилось):

"Данная концепция предусматривает увеличение пропускной способности, снижение транспортного потока и развития городского транспорта."

Снижение развития городского транспорта - это прекрасно. Это очень много объясняет сразу.


Дептранс: "Все по гарантии и бесплатно сделают два бракодела"

Департамент транспорта ответил на мои претензии касательно приемки некачественно выполненных работ по строительству плоскостных парковок.

В ответе прекрасно все, каждая буква. Давайте вместе насладимся этим шедевром бюрократической мысли. Я даже не буду останавливаться на том, что был нарушен срок рассмотрения обращения, ибо понимаю - за месяц состряпать обосновывающие документы просто не успели, потому и залили их на Госзакупки только 4 сентября, соответственно, ответ смогли направить только 7. Фиг с ним.
Я прямо представляю, как у них кипели мозги, когда они ответ сочиняли.

Пройдемся по пунктам.

1. Департамент транспорта еще раз подтвердил то, что уже было известно - приняты работы по 5 адреса. Собственно, я с этим не спорил.

2. Контракт на электроснабжение всех парковок расторгнут без приемки работ, то есть сейчас ни на одной парковке нормального электроснабжения нет. Возникает логичный вопрос - как тогда их принимали и как они сейчас запитаны? Дептранс дает нам ответ на этот вопрос - по временной схеме проложили кабели, потом переложат. Возникает интересный вопрос - можно ли вводить в эксплуатацию парковку, запитанную по временно схеме? Этот вопрос я задам компетентным органам, начиная от Мосэнергосбыта, к сетям которого скорее всего это подключено (контрактов с другими поставщиками электроэнергии у АМПП я не нашел) и заканчивая МЧС в части пожарной безопасности.
А вот теперь пошло самое интересное! Начнем с последнего абзац, он вообще самый важный во всем письме:

"Бюджетные средства за работы подрядчикам не оплачивались и оплачиваться не будут"

То есть работы приняты, акты и справки КС-2 и КС-3 подписаны (и выложены на Госзакупки), но работы оплачиваться не будут. Гражданский кодекс в шоке. я вместе с ним. Принятые работы должны быть оплачены!!! Других вариантов нет.

Да, я понимаю, что размер штрафных санкций давно превысил стоимость этих принятых парковок, но процедура (особенно в госзаказе) не позволят вот так молча принять и зачесть стоимость работ против санкций. Нужно принять работы, нужно подтвердить в судебном порядке неустойку, и только тогда можно зачесть одно против другого.

Но нет, в АМПП и ептрансе про Гражданский кодекс не слышали. Они просто приняли работы и просто не будут за них платить. Как и уже смонтированное на остальных парковках оборудование не будут отдавать, видимо.

Поднимемся выше по тексту - столбики уже поломались, камеры уже поломались, асфальт уже размыло. И все это по гарантии починит подрядчик. которому деньги не заплатили и не заплатят. Вы верите в такого доброго подрядчика? Я, зная как не хотят даже подрядчикик. которым все заплатили работают по гарантии, не верю.

Как и в перспективу того, что ООО "Турбинное машиностроение" и ООО "Нефтегазстрой" проживут достаточно долго, чтобы успеть с них что-то истребовать.

И тут на первый план выходит вопрос, на который мне не удается найти ответ - а что же там с обеспечением исполнения обязательств по госконтракту? Неизвестно, потому что госконтракт в нормальном виде на Госзакупки не выложен - там вместо скана лежит незаполненный до конца вордовский проект госконтракта из конкурсной документации, в котором не указан выбранный подрядчиком вид обеспечения. Учитывая, что по неисполнению АМПП пошел в суд, а не за гарантией, полагаю, что обеспечения нет вообще. От слова совсем.

Ну и ложь напоследок - в тот момент, когда писалось это письмо, все акты уже были размещены на Госзакупках, и все были там размещены с существенными опозданиями, то есть с нарушением закона. Внеплановая проверка Управления ФАС по Москве по этому факту уже начата.

Насчет качества - вы его видели на моих фотках, им там и не пахнет.

Вы верите, что компании, завалившие нафиг весь проект, что-то качественно сделают по гарантии и без оплаты? В Дептрансе взрослые вроде люди - а все в сказки верят. Или нас за идиотов держат, которые в их сказки могут поверить...


300 метров беспредела

Вчера я агитировал varlamov.ru приехать посмотреть на беспредел, творящийся на реконструкции Большой Никитской. Агитировал так удачно, что он взял и приехал. К сожалению, я к этому моменту уже уехал домой...

Илья посмотрел и обещанного мной беспредела не нашел. Я сейчас ходил обедать и по пути сфотографировал наиболее примечательные моменты. Я прошел всего 300 метров по Большой Никитской от Моховой до Газетного переулка, количество нарушений (а я фоткал не все) вы сможете оценить по фото. Такое - везде, где ведутся работы по проекту "Моя улица".

Илья, я все еще готов провести для тебя экскурсию, ибо твой пост быстрее заставит подрядчика чесаться, чем 5 моих.

Сроку на выполнение работ осталось меньше трех недель.

20150811_142430.jpg

Допустимая ширина зазора - 5 мм, он должен быть заполнен цементо-песчаной смесь. Здесь - больше сантиметра и нет заполнения.

20150811_151140.jpg

Ровно плитку вырезать не смогли, оставили дыру

20150811_151110.jpg

Хорошо потечет вода через такой заканчивающийся ничем желоб? Подозреваю, что нет. Под велодорожеой его просто забыли положить. Такое в 5-6 местах.

20150811_150911.jpg

Вот так "организованы" пешеходные переходы. Я хочу посмотреть в глаза сотрудникам ГИБДД и ЦОДД, которые согласовали такое проект организации движения...
20150811_150823.jpg

На фото - единственный проход, по которому не выходя на проезжую часть можно пройти по Большой Никитской.

20150811_150816.jpg

Перепад высот между состедними плитками не более 3 мм. Здесь невооруженным взглядом видно, что он почти сантиметровый.

20150811_143057.jpg

Щели. 5 мм и не пахнет.

20150811_142920.jpg
20150811_142909.jpg

Желоб существенно ниже плитки.

20150811_142850.jpg

Щели, незакрытый колодец.

20150811_142826.jpg

Щели засыпаны песком. Цементом тут и не пахнет.
20150811_142746.jpg

Желоб - пластиковый, почти везде поломан.

20150811_142725.jpg

Люк вровень с черновым слоем асфальта, когда положат чистовой (3 см) люк будет ниже. Или чистового положат меньше и он развалится.

20150811_142709.jpg

И фонарь с щелью, и бордюр.

20150811_142702.jpg

Еще один люк вровень с черновым асфальтом.

20150811_142646.jpg

Желоб раздолбан вдребезги, но это никого не волнует - к нему радостно прикрутили решетку.

20150811_142632.jpg

Красота?

20150811_142619.jpg

Разбитая плитка и крышка люка торчит выше уровня плитки.

20150811_142540.jpg

Щели.

20150811_142515.jpg

Сколы

20150811_142509.jpg
20150811_142501.jpg


Повторюсь - это 350 метров из нескольких километров улиц, попавших под раздачу. Если сейчас не заставить подрядчика переделывать, то за зиму эта "работа" уплывет в прямом смысле слова. А доживет ли до весны подрядчик - ООО "Роуд Групп", особено на фоне проверки Генеральной прокуратурой аффилированного с ней суперпоставщика бордюров ООО "К-Холдинг" - большой вопрос.

Ссы в глаза - не божья роса, а новый повод распилить бюджет

Я поражаюсь умению сотрудников ГКУ Администратор московского парковочного пространства нарушить все, что только можно. Жажда наживы застит глаза?

Я уже несколько раз обращался к теме парковок на Новом Арбате, которые АМПП кинуло на произвол судьбы. Последний их перл заключался в том, что оборудованием им досталось негодное и потому парковки работают бесплатно. Я тогда сразу ткнул ликсутовского заместителя Андрейкина носом в контракт на закупку услуг по ремонту и модернизации этого оборудования, по которому за почти 3 000 000 рублей его починили и подключили к единой системе управления парковками. Ремонт этот был год назад.

Что делает нормальный чиновник, которого поймали на публичной лжи? Увольняется.
Что делает российский чиновник, которого поймали на публичной лжи? Начинает заметать следы.
Что делает сотрудник Дептранса города Москвы, которого поймали на публичной лжи? Начинает пилить бюджет с удвоенной силой.

Я ожидал, что оборудование срочно починят. Даже был готов стерпеть контракт без конкурса на срочный ремонт. Реальность оказалась неожиданной...

Неделю назад оборудование с двух парковок демонтировали. Сначала я решил - увезли ремонтировать. Но нет. Его просто поменяли.

На новое.

Очень-очень дорогое, новое оборудование Skidata.

Без конкурса. Без контракта. Просто откуда не возьмись на парковках появились монтажники и оборудование на сотни тысяч рублей.

Ау, там, в Дептрансе и АМПП, вы охренели? Опять "договор тестирования" с ИТ-Консалтом заключите?

Ну и фотофакты, на которые пришлось потратить еще один обеденный перерыв...




Интересно, есть еще хоть один госорган в стране, про который три дня подряд можно писать разоблачительные посты на разные темы? (Сразу анонс - завтра будет еще один пост!)

Официальное заявление для Департамента транспорта города Москвы и подведомственных ему структур

Неуважаемые чиновники,
я отчетливо понимаю, что я вас задолбал и что я мешаю вам творить ваши темные и не очень делишки. Вы, наверняка, считаете, что я мешаю вам работать, но нет - работой это назвать нельзя, так что не мешаю. Я понимаю, что вы объявили мне ответную войну.

Мне пофиг!

Мне плевать на выписанные вами мне за последние два месяца 25 незаконных штрафов - я все их обжаловал и большую часть уже отменил.
Мне наплевать на ваши кляузы, которые вы начали рассылать в разные органы, они беспечвены и глупы, я от них отобьюсь.
Мне плевать на то, что вы эвакуировали мою машину и уже месяц тяните с решением по признанию эвакуации незаконной. Я вас дожму и вы ее такой признаете.
Мне плевать, что вы нарушаете вами же придуманные процедуры и не возвращаете мне деньги за уже признанную незаконной эвакуацию. Вернете, я вас дожму.
Мне плевать, что вы не приходитев суд и не прносите документы - однажды принесете и суд я выиграю.
Мне плевать, что вы передали приставам штраф по вами же отмененному 9 месяцев назад постановлению. Жалобу написать не долго, производство прекратят, а вот пристав на вас обязательно обидится.

Мне  наплевать на всё, что вы можете сделать против меня, потому что всё это будет незаконно. У вас против меня законных способов нет. И незаконных нет - вы не Жеглов, а я не Сапрыкин.

Я вас долбил, долблю и буду долбить.

Я учил народ вас долбить, учу и буду учить. И чем чаще вы вынуждаете меня посещать офис МАДИ, тем больше народу узнает правду о вас и о том, как вас надо долбить. Там очень внимательный и, главное, мотивированный слушатель.

Отсюда вывод - единственный шанс избавиться от моей опеки - застрелиться уволиться, потому как жить по закону вы не умеете, а я от вас не отстану.

Без уважения и без надежды на понимание.
Дата.
Подпись.


Провокация удалась на все 100%

Как многие поняли, мой позавчерашний пост про отмену платных парковок был чистой провокацией.

Скандальную новость подхватили, понесли и донесли до Ликсутова. В результате ЦОДД и АМПП получили люлей и моментально не только восстановили пропавший "самовольно" знак на Большом Кисловском, но и отчитались об этом Интерфаксу:



Молодцы. Я теперь знаю еще один способ заставить вас работать - раздуть про вас скандал. Как выясняется, у меня это неплохо получается :) Так что - ждите!


Фальшивое упрощение возврата денег за эвакуацию


Стоило мне подготовить образец искового, как вдруг всё резко упростилось. С чего бы это ради 0.1% эвакуированных внезапно стали менять постановление?

Ведь еще две недели назад Дептранс в официальном ответе писал, что вернуть деньги без суда не позволяет Бюджетный кодекс РФ:



Бюджетный кодекс за это время не менялся. Получается, наврали господа из Дептранса в ответе гражданину?

Или просто объявленное послабление - обман?

Покупаем информацию. Дорого. Два раза одну и ту же. За бюджетные деньги.

В августе прошлого года ГКУ "Центр организации дорожного движения " Дептранса Москвы объявил конкурс на создание Комплексной схемы организации дорожного движения (КСОДД).

Подрядчик должен был разработать КСОДД в границах  улично-дорожной сети в пределах ТТК, а также на самом ТТК, МКАД, Садовом Кольце и основных вылетных магистралях города Москвы. Согласно ТЗ КСОДД выполняется в целях: улучшения качества, упорядочивания и координации дальнейших работ по реализации проектов организации дорожного движения (ПОДД), повышения пропускной способности и безопасности движения транспортных средств и пешеходов, развития общественного транспорта и выявления проблемных участков УДС города). Комплексная схема, должна  отражать существующее положение по схеме организации дорожного движения УДС города Москвы, а также содержать материалы по возможным корректировкам проблемных и аварийных участков. (Подробнее можно почитать в ТЗ конкурса на Госзакупках.)

Работы состояли из двух больших частей - натурные исследования и разработка проектов организации дорожного движения на основании собранных данных. Работа - огромная! Сумма контракта тоже очень хорошая - 475,6 млн. рублей. Сомнения вызывал срок выполнения работ - с начала августа по середину декабря, довольно мало для такой работы. Результат - на конкурс пришел один участник, хорошо известный моим читателям ГУП "Мосгортрансниипроект". (Для тех, кто с ними не знаком - 100% дочка Дептранса, известная тем, что берет конкурсы, отщипывает 20% вознаграждения и отдает их полностью в субподряд. Однако сегодня мы на этом заостряться не будем, оставим тему субподряда для следующих глубинных изысканий, просто отметим, что в этом конкурсе субподрядчикам был заплачен 331 млн. рублей, то есть отщипнули существенно больше обычных 20%.)

Сегодня мы будем обсуждать разумность при осуществлении госзакупок, то есть поговорим про крепких хозяйственников из Дептранса.

Сначала разберемся, что должен был сделать подрядчик по контракту:
Произвести натурные обследования улично-дорожной сети для сбора информации, необходимой для разработки ПОДД с последующим предоставлением Заказчику фото- и видео- материалов натурных обследований;
Разработать и согласовать ПОДД, входящие в состав КСОДД, (в соответствии с «Порядком разработки и утверждения проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах» (утв. Письмами МВД России от 02.08.06 № 13/6-3853 и Федерального дорожного агентства от 07.08.06 № 01-29/5313)).
В составе работ по разработке ПОДД разработать схемы движения транспорта и пешеходов.
Схема движения транспорта и пешеходов должна быть выполнена на топографическом плане (М 1:500) с красными линиями, заказанном в ГУП «Мосгоргеотрест»
Разработанная схема движения транспорта и пешеходов должна включать в себя следующие основные схемы:

  • схему имеющихся светофорных объектов (с режимами работы светофорных объектов),

  • схему расстановки технических средств регулирования дорожного движения (существующую и проектируемую);

  • схема нанесения линий дорожной разметки (существующую и проектируемую);

  • схему размещения парковок ТС на УДС и на прилегающих территориях (существующую и проектируемую):

  • парковки грузового транспорта;

  • места загрузки/погрузки;

  • центры грузовой логистики;

  • специальные парковки эвакуируемых ТС;

  • бесплатные парковки у социально значимых учреждений;

  • парковки для резидентов;

  • служебные парковки у зданий федеральных органов власти;

  • парковки для маломобильных групп граждан (в соответствии с законом «Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур города Москвы» от 17 января 2001 г. N 3 (с изменениями от 21 ноября 2007 г.);

  • места размещения туристических автобусов;

  • размещение стоянок такси (существующие и проектируемые).

  • схему размещения информационных щитов (существующую и проектируемую);

  • схему существующих маршрутов НГПТ;

  • схему размещение отстойно-разворотных площадок (ОРП) НГПТ (существующие и проектируемые);

  • схему размещение дорожных ограждений и направляющих устройств для инженерного обособления трамвайных путей;

  • схему размещения существующих посадочных площадок для маршрутов движения наземного городского пассажирского транспорта, в том числе посадочных площадок трамвая;

  • схему размещения наземных  и внеуличных пешеходных переходов (существующую и проектируемую);

  • схему размещения пешеходных ограждений и антипарковочных  столбиков (существующую и проектируемую);

  • схему размещения средств по обеспечению доступности объектов инфраструктуры и безопасности  перемещения для инвалидов и маломобильных групп населения: тактильная плитка и т.п. (существующую и проектируемую),

  • схему размещения элементов существующей велосипедной и пешеходной инфраструктуры (пешеходные дорожки, тротуары, велодорожки, велопарковки, велопрокаты);

Разработать КСОДД в виде электронной версии схемы движения транспорта и пешеходов. В электронной версии КСОДД не допускается указания масштаба, формата бумажного носителя, данных геодезии; должны быть удалены высотные отметки, изолинии, положение реперов геодезической основы, отметки цоколей зданий, отметки привязки (геодезические "кресты"), штампы Мосгоргеотреста, штампы фамилий и подписей исполнителей. На электронной версии КСОДД должны быть обозначены все разрешенные направления движения на перегонах и перекрестках (стрелками), количество полос движения, отменяемые и/или вводимые направления движения, направления объезда закрытых сквозных проездов и прочие изменения существующих схем организации дорожного движения.
Предоставить Заказчику перечень проблемных и аварийных участков УДС, с разработкой предложений по их корректировке, в виде отдельного слоя (слоев) электронной версии схемы движения транспорта и пешеходов.
Жирным я выделил наиболее трудоемкие части работы, требующие обхода каждой из 730 улиц в границах третьего транспортного кольца, 448 улиц в пределах Садового кольца, самого Садового кольца, 45 вылетных магистралей, ТТК и МКАД. На каждой из них нужно зафиксировать все знаки, светофоры (и их режим работы), всю разметку. Работа очень объемная, требующая существенных ресурсов, как человеческих, так и временнЫх.

Если бы она была выполнена в соответствии с условиями ТЗ, то в распоряжении ЦОДД сейчас имелась бы прекрасная электронная схема организации дорожного движения, на которой отмечены все перечисленные выше объекты. а так же полный комплект фото и видеоматериалов по всем объектам. Почему я пишу "если бы"? Потому что есть основания полагать, что ничего разработано не было - подрядчик с работой не справился и, в результате, сейчас ЦОДД и Мосгортрансниипроект вынуждены что-то с этим делать - деньги-то давно заплачены.

И придуман очень простой план - ЦОДД раз за разом заказывает эту работу повторно, создавая конкурсы, в которых те же данные нужно собрать еще раз. В результате рождаются: </span>

Их общая стоимость - 295 миллионов рублей...

Апофеозом крепкого хозяйствования стал проводимый как раз сейчас "
Открытый конкурс на право заключения государственных контрактов на выполнение работ по «технической инвентаризации» объектов дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы".

Читаем ТЗ:


"В рамках настоящей государственной закупки под термином «техническая инвентаризация» понимается проведение комплекса работ по определению абсолютных географических координат технических средств организации дорожного движения и периферийного оборудования интеллектуальной транспортной системы (объектов дорожно-транспортной системы), их топографической привязке, а также сбору, обработке и систематизации информации об их позиционировании, геометрических параметрах, конструктивных особенностях, физическом износе.
К объектам дорожно-транспортной инфраструктуры относятся дорожные знаки, светофоры, дорожные ограждения, направляющие устройства, детекторы транспорта, видеокамеры, комплексы фиксации нарушений правил дорожного движения, информационные табло и другие объекты, наличие и состояние которых влияет на организацию дорожного движения и работу интеллектуальных транспортных систем. "

Список объектов для фиксации:
Дорожный знак
Светофорные объекты
Камера наблюдения
и/или фотовидеофиксации
Дорожный датчик и/или детекторный комплекс
Информационное табло
Дорожная разметка
Пешеходный переход
Дорожное ограждение (дорожные, пешеходные)
Искусственная дорожная неровность
Участок проезжей части дороги
Остановочный карман
Пункт остановки городского наземного общественного транспорта
Сколько пунктов нового задания совпадают с пунктами прошлогоднего? На мой взгляд - неприлично много. И это я еще не притянул сюда конкурсы, проводившиеся Дептрансом и Департаментом информационных технологий, Мосгортрансом и другими московскими структурами. Если это сделать, то станет очевидно - большая часть запрашиваемой информации должна быть в распоряжении московских властей, но это никого не волнует - проще заказать сбор и обработку подрядчику и заплатить за это еще раз, чем подумать головой...

Сомнений в том, что Мосгортрансниипроект придет на конкурс и будет демпинговать с целью получить этот конкурс себе целиком. Общая стоимость работ - 225+ миллионов, примерно половина (самая трудоемкая - ЦАО, ТТК, МКАД) у них должна быть выполнена, то есть цену они легко могут уронить ниже любого конкурента. Да, с какой-то точки зрения для города главное - минимальная цена, но тогда подход должен быть иной - не выбрать удобного подрядчика, а выкинуть из конкурса уже выполненные работы, а остальные сделать в рамках чистой конкуренции.

Но это не московский путь... К сожалению...

Все кругом виноваты, один Дептранс весь в белом

Чуть меньше месяца назад (да-да, Дептранс на мои запросы стал отвечать быстрее положенных 30 дней!) я отправил в Дептранс большой запрос по материалам из вот этого поста.

Кратко суть: дочка Дептранса ГУП "Мосгортрансниипроект" выиграл конкурсс на проектирование плоскостных парковок, данные в задании на проектирование бьли недостоверные, но это никого не напрягло, он отдал все работы на субподряд на 20% дешевле, нифига вовремя не сделал, половину результатов потом забраковали. Бабло получено в полном объеме. по результатам моих жалоб взыскано 644 тыр. штрафа.

Collapse )

Пришел ответ. Подробный. Подписант - господин Андрейкин С.С. в Дептрансе курирует проект плоскостных парковок. именно ему отчитывается о ходе реализации проекта Гривняк.

  • 18.03.2015_17-36-2780_5_Андрейкин_С.С-1

Разберем по пунктам:

1. Установить причину включения в конкурсную документацию и контракт заведомо недостоверных данных о земельных участках.

Причина - такие данные дал ДГИ. То есть ГКУ АМПП, к тому момента от полугода до года владевшее на праве срочного безвозмездного пользования этими участками, не знало, чтополовина из них не существует или имеет другие характеристики. Прелестно. Однако, позитивно, что Дептранс признал недостоверность данных.


2. Установить причину неисправления указанных заведомо недостоверных данных в ходе исполнения контракта.

То есть Дептранс признал, что проектировщик ГУП "Мосгортрансниипроект" проигнорировал факт наличия недостоверных данных, не произвел натурных замеров, не получил документов на земельные участки и вообще непонятно как проектировал. Это повод требовать с него не 644 тыр за просрочку, а дофига денег за полностью некачественное проектированиме - негодных участков в контракте два десятка.

3. Установить причину неприменения штрафных санкций за просрочку исполнения обязательств по контракту.

Тут ок. на момент написания запроса информации о неустойке еще опубликовано не было, потому я и спрашивал. Потом пришел ответ из Главконтроля, где указана та же сумма.

18.03.2015_17-36-2780_5_Андрейкин_С.С-2
4. Установить причину неприменения штрафных санкций за предоставление некачественной проектной документации.

РАССМАТРИВАЕТ ВОПРОС!!! Контракт закрыт пол года назад, негодность документации установлена минимум 4 месяца назад, а они все рассматривают? Ничего, я их потороплю!

5. Провести проверку производства работ по госконтрактам 0873200008714000127, 0873200008714000129 и 0873200008714000130 в части использования проектной документации, которая до настоящего момента у проектировщика не принята и не оплачена, то есть не перешла на законном основании к заказчику - ГКУ “АМПП”.

Опять же, у меня была неполная информация, проектирвоание по бумаге завершилось в сентябре.

6. Провести проверку законности передачи ГУП “Мосгортрансниипрроект” на субподряд работ после истечения срока их выполнения по основному договору.

А вот это - самый главный пункт в ответе! Потому как на самом деле никаких "закупочных процедур, проведенных в соовтетствии с действующим законодательством" не было!

И об этом поговорим подробнее!

11 сентября 2014 года ГУП "Мосгортрансниипроект" опубликовал на сайте госзакупки три уведомления о закупке у единственного поставщика (1, 2 и 3). И в них нет ни слова о том, что контракты подписаны в мае. Как вообще должна былаа происходить такая закупка?

БУдучи ГУПом Мосгортрансниипроект попадает под Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".

Принятое ГУПом Положение о закупках предусматривает возможность заключать контракты напрямую с единственным поставщиком в том числе и в случае закупки субподряда для исполнения госконтракта, то есть в данном случае - имел право применить такую процедуру, но... ТОЛЬКО ПРИ ОДНОМ УСЛОВИИ: внесении ее в План закупок.

Открываем план закупок на 2014 год и... Он не открывается - ни на официальном сайте ГУПа, ни на сайте Госзакупок плана НЕТ. Вообще.

И на сайте, и на Госзакупках есть план закупок на 2013 год:




А ни 2014, ни 2015 - нет... Это, вообще то, карается административным штрафом:

Статья 7.32.3. Нарушение порядка осуществления закупки товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

4. Нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

5. Неразмещение в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

2014 уже не размещен, 2015 пока еще можно под нарушение срока пойти.

Получается, что ГУП закупил эти (и десятки других работ!) в нарушение закона. К сожалению, откатить все эти закупки закон не позволяет, но штрафы точно найдут своих получателей.

Как и за размещение с задержкой в 4 месяца информации о закупке. И о заключеных контрактах. Тыт сумма утроится, потому как штраф отдельно за каждый контракт.

Одним словом - спасибо господину Андрейкину, что подтолкнул меня чуть глубже проанализировать закупки ГУП "Мосгортрансниипроект".

По всем нарушениям с закупками будут написаны жалобы, по истальным - чуть подожду ответов от других органов.