Category: город

Собянин легализовал очередную незаконную стройку

Сегодня Мэр Москвы Сергей Собянин помог жуликам из Мостотреста легализовать еще одну стройку, которую они почти два года вели без разрешения на строительство - новый Крылатский мост.



Читать дальше --> http://ezhick.online/2018/07/02/8681/

И вновь продолжается боль...

В несчастном, проклятом Собяниным и Хуснуллиным, районе Хорошёво-Мнёвники было четыре незаконных стройки - мост, канализация, парковка для грузовиков и поселок вместо спортивного центра. И одна, статус которой был неясен. Теперь в Хорошёво-Мнёвниках 5 незаконных строек. У нас еще и метро незаконно строят.



Читать дальше --> http://ezhick.online/2017/12/18/7168/

Черная дыра на Профсоюзной

Где-то в районе метро Академическая образовалась черная дыра, которая засасывает в себя всё, что пытается привезти на стройплощадку замечательный и очень ответственный подрядчик ООО "Миланстрой". Сколько не бьется его генеральный директор Вардумян Ваграм Овикович, все никак не получается довезти материалы до стройплощадки. И бордюры пропали, и блок питания для светофора, и урны, и велопарковка, и даже остановки общественного транспорта.

Деревья только не пропали, потому что их еще рано привозить, их будут сажать в декабре. И пофиг, чтосрок контракта до начала августа был - деревьям в декабре лучше.

Хорошо, что есть в городе такие отзывчивые люди, как руководитель Департамента капитального ремонта города Москвы Елисеев А.А. Он все понимает и прощает. Уверен, совершенно безвозмездно - видно же, широкой души человек.



Читать дальше --> http://ezhick.online/2017/11/21/6967/

Долгий путь к признанию. Чистосердечному.

Биография Шукюрова А.Р. на сайте мэрии звучит очень скупо. Описаны далеко не все заслуги.



Мне хочется добавить в нее немного красок. Особенно про "многолетний и добросовестный труд"

Начнем с самого свежего факта - гражданин Шукюров А.Р. в настоящий момент проходит подозреваемым по делу о

Читать дальше --> http://ezhick.online/2017/11/08/6853/

Московский метрополитен нашел крайнего - подрядчика-банкрота

На станции метро "Речной вокзал" на пассажирку упала входная дверь! Метрополитен сразу нашел крайнего - это подрядчик!



И все бы было ничего, если бы подрядчик не назывался ООО "Турбинное машиностроение". Потому что мало того, что это те мошенники, которые вместе с ГКУ "Адмнистратор

Читать дальше --> http://ezhick.online/2017/02/13/5436/

Отлить в граните не получилось - гранит жесткий попался

Если с укладкой плитки в этом году большинство подрядчиков справилось, то с большими гранитными бордюрами - беда.

Выглядит это вот так примерно:




Добровольно менять бордюры подрядчики отказываются, отмазываясь тем, что в стране кончился гранит. Весь. Совсем.

Поскольку веры подрядчикам нет, я пошел административным путем - через "Наш город".

Результат  - хороший:

Вывод - такая же жалоба по каждому виду работ, к которому есть претензии, должна срочно поступить по каждой улице в рамках программы "Моя улица". Что это нам даст:
1. Они будут знать, что за ними следят.
2. Им будет сложно подписать итоговые акты сдачи-приемки работ по недоделанным улицам, как они сделали в прошлом году.
3. Мы сможем обжаловать недоделки даже когда категорию попытаются на портале закрыть в связи с завершением работ.
4. Статистика этих нарушений уходит не только в головной для ГКУ УКрИС Департамент капитального ремонта. но и в Мэрию, то есть у кого-то будет лишний повод получить люлей.

Вперед, фиксируем и жалуемся. Обязательно в жалобах пишите, что на ваших фото только часть из огромного кодичества аналогичных дефектов.

Вам нужна категория Благоустройство улиц – Работы выполнены с ненадлежащим качеством. По ссылке нажимаем красную кнопку "СООБЩИТЬ О ПРОБЛЕМЕ", выбираем адрес и вид работ. По некоторым видам на портале глюк - пишут, что работы не начаты - выбирайте смежный вид (те же бордюры пролезают и в дорогу, и в тротуар, и в газоны) и одновременно пишите там в техподдержку, что есть проблема.

И да прибудет с нами сила!

Ваш ход, господин Собянин!

Муниципальные депутаты района Хорошёво-Мнёвники единогласно проголосовали за обращение к С.С.Собянину с требованием отменить строительство дома посреди сосновой рощи на территории особохраняемой природной территории.

На моей памяти это первое решение против стройки, за которое проголосваоли депутаты-единоросы. Предвыборный год тварить чудеса!

Итак, ваш ход, Сергей Семенович!



Деньги не пахнут, или как в Москве канализацию украли

Московские чиновники и подрядчики никогда не отличались бережливостью, любовью к соблюдению закона или радением об интересах горожан. Однако, определенные приличия они всегда соблюдали.

Теперь - перестали.

В ходе прошлогодней реконструкции улицы Мясницкой в рамках проекта "Моя улица" подрядчиками (при очевидном попустительстве заказчика и проектировщика) не были построены 15 из 35 канализационных колодцев ливневой канализации. В результате Мясницкая улица превратилась в приток Москва-реки (еще фотки у varlamov.ru):


Причина была не ясна по фоткам, но быстро определилась в общении с местными жителями - на улице пропали решетки ливневой канализации, которые существовали до реконструкции. Поскольку за несколько месяцев до начала прошлогодних работ Мясницкую уже заливало, а власти тогда особенно акцентировали внимание на том, что канализацию на ней будут реконструировать, такой расклад меня крайне удивил.

По ходу строительства появлялись вот такие замечательные статьи про то, что на Мясницкой даже луж не будет. Если строители не допустят ошибок. Давайте проверять, не допустили ли.

Открываем проект (он взят с сайта Госзакупок из конкурса на производство работ, то есть строить должны были именно по нему) и видим в нем, что водосточных решеток должно быть 34 штуки (в графической части проекта - даже 35):

Вот здесь есть схема их расположения по улице.

Получается, что решеток должно было стать больше и по все расчетам проектировщика никаких потопов происходить не должно. (Отмечу, что по предложениям этого проектировщика отвод воды из водосточных труб должен был делаться по специальным лоткам, как сделали на большинстве других улиц, однако те, кто проектировал тротуары на эту рекомендацию забили и спроектировали каток с подачей воды прямо под ноги.)

Теперь переходи к самому интересному. В ответ на мой призыв сразу несколько ЖЖ-юзеров прошли по Мясницкой и сверили наличие решеток с проектом. Наиболее подробный отчет представил tugunov. Согласно этому отчету на улице ОТСУТСТВУЕТ 15 из 35 запроектированных колодцев. Их просто нет.






То есть заказчик, подрядчик и осуществлявший авторский надзор проектировщик просто взяли и забила на проект. К сожалению, в составе конкурсной документации не выложены локальные сметы в полном объеме, в связи с чем я не могу посчитать, сколько на этом могло быть украдено, но я знаю несколько компетентных органов, которые с большим интересом должны будут отнестись к этому вопросу.

Прелесть ситуации заключается в том, что, в отличие от документов по стоимости или качеству. которые можно подделать, подделать колодцы не получится. Их нет и уже не будет, так что щансов замести следы нет.

Предвидя версию "а вдруг проект поменяли потом" отвечу - в такой ситуации надо было вносить изменения в госконтракт. Кроме того, если проект поменяли потом и это привело к потопам - надо найти поменявшего и оторвать ему менялку, чтобы больше неповадно было.  То есть в любом раскладе за городом косяк, за который придется расплачиваться.

Все желающие проверить другие улицы могут обратиться ко мне за исходными материалами (проектами) и прочими советами по проверке.

Ну а для остальных:



Наша улица - наши правила!

Этим постом я фактически даю старт очень важному, интересному, и, надеюсь, полезному проекту. Возьму на себя смелость назвать его словами, вынесенными в заголовок поста "Наша улица - наши правила!"

Суть предельно проста - превратить собянинский проект "Наша улица" из мероприятия по распилу денег на распиле гранитных бордюров в мероприятие, результатом которого станут качественно реконструированные улицы. Я пока не готов раскрыть все детали, но у нас есть реальный шанс этого добиться.

Нет, я не призываю требовать от мэрии отмены конкурсов на проектирование и выполнение работ. Нет, я не зову вас на баррикады с тем, чтобы не пустить рабочих на наши улицы. Город должен и может меняться. Я зову вас принять действенное участие в том, чтобы он менялся качественно, во всех смыслах, которые можно вложить в это слово.

Прошлый год показал, что попытки на конечных стадиях работ добиться от подрядчика качественного выполнения работ или переделки уже криво сделанного непродуктивны - радостные московские чиновники, сотрудники ГКУ УКРиС и прочих структур Департамента капитального ремонта, тупо закрывают глаза на нарушения, подписывают акты и оплачивают хреново выполненные работы. (Разбор полетов по прошлому году я сделаю, как только Главконтроль соизволит опубликовать итоги плановой проверки УКРиСа, проводимой по моим жалобам. Она идет с февраля и все никак не завершится, во всяком случае результата нет.)

Что я предлагаю? Текущий контроль с первого дня производства работ. Налаживание связи с проектировщиками, подрядчиками и мэрией с тем, чтобы заставить их всех работать на благо города и горожан. Есть определенные наметки в этом направлении, как только они выльются в реальные результаты - я вам расскажу. Да-да, есть люди, готовые сотрудничать с позитивно настроенными горожанами для достижения результата.

План примерно такой - берется набор параметров, которые каждый из нас сможет контролировать без необходимости получить перед этим строительное образование, по ним готовится простая методичка, формируются каналы связи. И вперед - увидели косяк, прислали специалистам, специалисты решили проблему в рабочем порядке. Без бумажной волокиты, без вызывающих только негатив жалоб в вышестоящие инстанции. Оперативно и эффективно.

Сюда же включаем моменты типа мелкого перепроектирования - положить дорожку двумя метрами правее, а лавочку - двумя метрами левее, и так далее.

Сюда же - вопросы контроля организации строительства: чтобы заборы и настилы были, чтобы цемент не лежал кучами и так далее.

Я прекрасно понимаю, что сейчас прозвучат заявления о том ,что там проекты гавно и нефига контролировать эти работы, когда проекты такие. Пока не готов сказать ничего про качество всех проектов, мне удалось посмотреть полностью один. И он очень хорош. ГКУ УКРиС в этом году выступил как обычно - на госзакупках проекты порезаны и выложены мелкими кусками (с этим мы разберемся отдельно, ПСД должна выкладываться вся), так что посмотрим все.

Вопрос не в этом - то, что сейчас есть во многих местах в Москве - выглядит плохо. Сколько я не ругал в прошлом году реконструкцию Большой Никитской улицы, фактически все жалобы мои были на идиотскую велодорожку и качество работ. Глобально стало красивее, чиже и лучше. Да, мало зелени, но там по большей части ее некуда воткнуть. Да, идиотская подсветка фасадов (вообще, так хреново отремонтированные фасады лучше было не подсвечивать) В остальном - лучше, чем было. Особенно порадовала исчезнувшая паутина проводов над улицей.

Выводы:

1. Я расцениваю проект "Моя улица" как неизбежное зло, остановить которое в текущей политической ситуации нет никакой возможности.
2. Процесс, который нельзя остановить, необходимо возглавить.
3. Я верю, что "его улицу" Собянина реально сделать нашей улицей.

Кто со мной?

P.S. Призыв касается не только горожан, но и сотрудников проектных и подрядчных организаций и, даже, сотрудников государственных органов и учреждений. Да, я открыт к любым предложениям сотрудничества ради достижения цели. Только учтите - мы либо дружими и идем до конца, либо даже не пробуем общаться. Я упертый, меня уболтать, умаслить или испугать - нереально.


Лицемерное дежавю

Разразился тут Шумский очередным пафосным постом на тему безопасности дорожного движения. Особый акцент сделал на превышении скорости дорожного движения мажорами на дорогих машинах на Крымском мосту.

Вот самое интересное:


Я не буду комментировать это, я просто напомню вам вот этот свой пост. Ну и выложу к нему апдейт за прошедшие месяцы. Обратите внимание на первый адрес - ул. Остоженка, дом 53/2. Это, если вдруг кто не знает, как раз Крымский мост, Садовое кольцо в сторону метро "Парка культуры". То самое место, где разбились молодые мажоры на дорогих машинах из поста Шумского. Те .которых не пугают штрафы. Как и Сашу...





UPD. В свете последнего поста Шумского о проезде через Нахимовский искал инфу по этому проекту. Попался замечательный рекламный ролик пробконета. Очень хорошо иллюстрирует не столько работу пробконета, сколько Сашу. Посмотрите, насколько другая машина у Саши, нежели на фотографиях :) Стесняется мерседес показывать :)