?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Как на Ярославке велодорожки украли
ezhick
На Ярославском шоссе в пределах Москвы идет масштабная реконструкция. Настолько масштабная, что некоторые не чистые на руку чиновники и покрываемые ими строители решили немного подзаработать. Они забыли построить почти 4 км велодорожек, которые ранее сами неосторожно пообещали построить.

Вот тут chivonapets рассказывает, как "велодорожку" нарисовали разметкой по асфальту, а вот тут - как ее срезали, когда велосипедисты начали задавать вопросы.

Выглядело это сначала вот так:



А потом стало вот так:



В результате автор обратился ко мне с просьбой помочь в этой хрени разобраться. Учитывая, что вся проектная документация была выложена в составе конкурсных документов, то дальше все было делом техники.

Открываем ТЗ и пояснительную записку к проекту. И там. и там указано строительство 3860 метров велодорожек. Строительство, а не нанесение разметки на имеющийся тротуар.

Смотрим проектную документацию. Вот здесь она в pdf (осторожно, там по 6 мегов каждый файл!), здесь миниатюры, по клику откроется большой размер. Все то, что отмечено на планах желтым - велодорожки, светло-голубым - новые тротуары .

дор.часть_лист11
дор.часть лист12
дор.часть лист13
дор.часть лист14
дор.часть лист15
дор.часть лист16

Согласно проекту велодорожка должна иметь следующие параметры:

Безымянный

То есть минимум пол метра разделительной от тротуара, плюс сама дорожка от 2 до 3 метров.

Вы хоть что-то подобное на фото выши видите? Я - нет.

Со всей очевидностью дорожки тупо украли. Пишем жалобы:

По результатам Открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение подрядных работ по строительству объекта: «Реконструкция Ярославского шоссе от МКАД до Садового кольца» (номер заказа на сайте госзакупки 0173200001411002655, http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=2527691) между Департаментом строительства города Москвы и Закрытое акционерное общество "Объединение "ИНГЕОКОМ" был заключен государственный контракт №0173200001411002655 (Сведения о контракте на сайте Госзакупки №0173200001512000154, http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/contracts/info/common_info/show?contractInfoId=12822880).

В рамках указанного контракта ЗАО "Объединение "ИНГЕОКОМ" обязалось провести реконструкцию Ярославского шоссе. Контракт в настоящий момент не завершен.

Как следует из проектной документации, включенной в состав конкурсной документации по указанному выше конкурсу, в рамках строительства должны были быть построены 3860 метров велосипедных дорожек со следующими параметрами:

Ширина 3.00 метра из расчета двух полос по 1.50 метра каждая либо в узких местах 2,00 метра из расчета две полосы по 1.00 метра каждая.
Ширина разделительной полосы между тротуаром и велосипедной дорожкой - 0,50 метров на всей протяженности велодорожки.

В настоящий момент работы по обустройству тротуаров закончены, однако велодорожка с указанными параметрами построена не была.

Вероятно с целью имитации создания велодорожки на тротуары была нанесена белая сплошная разметка, не соответствующая указанным выше параметрам по ширине дорожки и разделительной линии, вдоль тротуаров были установлены соответствующие знаки, обозначающие отсутствующую велосипедную дорожку. Через некоторое время разметка была демаркирована.

В результате сейчас велосипедная дорожка отсутствует, работы по ее строительству не ведутся. (Фотографии прилагаются)

В связи с изложенным выше, прошу:
1. Провести проверку соблюдения требований проектной документации со стороны ЗАО "Объединение "ИНГЕОКОМ" при выполнении работ по контракту.
2. Обязать ЗАО "Объединение "ИНГЕОКОМ" в полном объеме выполнить обязательства по контракту, в том числе построить велосипедную дорожку в запроектированном объеме и с запроектированными параметрами.
3. Провести проверку и установить, кем, с какой цель и за чей счет проводилось нанесение непонятной разметки и установка знаков, кем, на каком основании и за чей счет проводилась демаркировка этой разметки и демонтаж знаков.
4. Установить причины, по которым лица, контролирующие ведение строительства не выявили расхождение между проектной документацией и фактически выполненными работами и не добились выполнения соответствующих работ от ЗАО "Объединение "ИНГЕОКОМ".

О результатах прошу сообщить мне по электронной почте.


Адресаты - у всех есть электронные приемные, идем туда, указываем ФИО (любые!) и адрес электронной почты (живой):

Мэрия
Департамент строительства
Главное контрольное управления

Для начала этого хватит, прокуратуру и полицию оставим на потом.

Прошу в комментах отписывать об отправке, чтобы понимать степень массовости.


  • 1

Как на Ярославке велодорожки украли

Пользователь chivonapets сослался на вашу запись в своей записи «Как на Ярославке велодорожки украли» в контексте: [...] Оригинал взят у в Как на Ярославке велодорожки украли [...]

И в реальности там была идиотия, а не велодорожка, и на чертежах идиотия, и если закатают остатки газона в асфальт под велодорожку - тоже будет идиотия. А в ряде мест для этого еще и деревья придется вырубать.

И вообще весь проект реконструкции Ярославки идиотия, идиотия, сплошная идиотия.

Газона и деревьев дорожка не практически затрагивает, а вот всякие парковки, торчащие из земли трубы и прочую хрень - очень даже. Может быть я плохо помню Ярославку, но там деревья вдоль дороги в очень небольшом количестве мест...

А идиотия - это вопрос второй. С этим мы уже ничего сделать не сможем - основная стройка завершена.

Не все велодорожки одинаково полезны

Пользователь anderson_mike сослался на вашу запись в своей записи «Не все велодорожки одинаково полезны» в контексте: [...] Вот тут обнаружил [...]

Митяй, ты жжошь — призвал людей писать тут в каменты, а свои каменты благоразумно закрыл. Хочу тебе тут сказать, что если ты не согласен в пунктом 2, то это пожалуйста, но есть еще например пункт 4, который тоже, например, хотелось бы понять. Короче, проект, наверное, и правда нелепый, но это не повод просто взять на него бабло и сделать вот что — ничего.

Велодорожки не на дорогах значительно уменьшают скорость велосипеда в качестве транспорта.

Зато существенно увеличивают его шанс остаться живым.

Эх, Ежик, Ежик. Ну как же можно так говорить об уважемых людях! Они благодарности получают, а Вы их личиком да в правду! Ну или там на колючки каким-то голым местом пристраиваете. Ведь всего 4 дня назад был опубликован официально вот такой прекрасный документ
Благодарности Ингеокому

Edited at 2014-06-20 01:13 pm (UTC)

А у меня вот такие бумажки есть. Что-то они с благодарностью не вяжутся.
54e82abaa8ffdc97e5a2d4ddd04efd8d
86d0930291fb2c6820be6d9ebeecf8b9

А каждый раз, когда я на этих люках просевших подпрыгиваю, очень мне хочется их отблагодарить...

Велодорожки логично делать не за счет тротуаров и газонов, а за счет сужения проезжей части. Тогда будет максимальная польза, комплексная, системная. Этого и надо требовать, раз велодорожка принципиально заложена в проект. Уличное озеленение не добивать надо, а восстанавливать.

Перепостил к себе и апдейтом сделал фотки сегодня состояния велодорожки с демаркированной разметкой на разных участках.

(Deleted comment)
Много ездил из Мытищ в сторону Алексеевской. Пробовал ездить по-всякому и по Ярославскому и по тротуарам. В итоге выработался наиболее удобный маршрут - вдоль путей ж/д частично по улицам(где они есть), остальное тропками и дворами. В этом случае минимум пересечения с автотрафиком. Опять же езда вдоль шоссе, тем более после этой дикой реконструкции никакого удовольствия не доставляет. Если и делать дорожки , то лучше уж где-то там, а с другой стороны Ярославки просто напрашивается дорожка вдоль леса.

нормально вдоль путей по анадырскому
палехская - узкая
проходчиков - крюк

  • 1