?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Хронология лжи
ezhick
10 апреля 2014 года. Въедливый Ёжик интересуется в твиттере ГКУ "Администратор московского парковочного пространства" почему не работают табло:

5097893102878720

Проход несколько дней, напоминаю о себе:

4882251384881152

Проект не запущен. Вот тут подробный анализ того, как должен был запускаться проект. Кратко - 14 дней испытаний реальной работой - акт - оплата.

Как было по факту лучше всех описал Главконтроль: кусок условий из конкурса провафлили и в договор  НЕ ВКЛЮЧИЛИ!!!

29.05.2014_ГР-О-210_4_Кабанова_О.В._Обращение_граждан (1)-0
29.05.2014_ГР-О-210_4_Кабанова_О.В._Обращение_граждан (1)-1

21 мая, ГКУ АМПП рассказывает, что щиты просто ЕЩЕ НЕ ПОДКЛЮЧЕНЫ. Ок, это вполне себе вяжется с историей о том, что их принимали по кривой схеме.

6595535850962944

Вот только объяснение это не вяжется с окружающей действительностью - некоторые щиты что-то показывают, иногда даже правду. Ответить на это нечего, последний твит остается без ответа.


Делаю большой пост про щиты, прошу прокомментировать.

5437830637551616

Меня отфутболивают за официальным запросом. Поскольку все запросы давно в Главконтроле, новых не отправляю.

В ЖЖ инфа чуть подробнее:



Реквизитов контракта от АМПП я не получил. На Госзакупках его не нашел. Сегодня про него Главконтроль поведал:

16.06.2014_ГР-О-210_4_Кабанова_О.В._Обращение_граждан-0
16.06.2014_ГР-О-210_4_Кабанова_О.В._Обращение_граждан-1

Обратите внимание, замечательный Главконтроль умело обошел вниманием и тот факт, что жалоба была в апреле, а контракт - в мае. И то, что кого-то надо было наказать за несоответствие конкурсной документации и госконтракта. Однако, в свойственной им манере они АМПП и ГКУ ДКР слили.

1. 25.07.2013 система прошла двухнедельные испытания, то есть была полностью работоспособной. Значит всю ее таки сделали в рамках контракта с ФСОшным ГУПом. То есть гарантийные обязательства на нее очень даже распространяются и были нарушены. АМПП нагло врало, что система не работает и гарантия на нее не распространяется.
2. С 17.12.2013 щиты на балансе АМПП, то есть именно оно не предъявило вовремя требований по гарантийному ремонту.
3. Три из четырех причин возможной неработоспособности табло не совпадают с теми причинами, которые называло АМПП.
4. Одна из причин - неработоспособность датчиков - мною АМПП заявлялась. Уверен, что датчик. фото которого есть в посте по ссылке выше, до сих пор такой же разбитый - постараюсь его найти и заснять заново.

Ну а теперь самое главное вранье в этой истории: на Госзакупках не фигурирует никакого контракта на обслуживание табло. Главконтроль пишет про контракт от 23.05.2014 №МПП-14-02-538. Контракт от 23 мая должен был появиться на Госзакупках не позже 29 числа, но его там нет. Почему? Можно было бы предположить, что ГКУ АМПП хочет схлопотать административный штраф за несоблюдение срока публикации. Но нет, они не такие.

Они все дружно хотят административный штраф по другим статьям - за предоставление заведомо недостоверной информации.

Ибо контракта еще нет и не может быть - конкурс на его заключение объявлен только 06.06.2014.

С полным текстом ТЗ можно ознакомиться на Госзакупках, я же дам несколько основных цитат:

Для достижения стоящих перед Исполнителем целей, он должен обеспечить решение следующих задач:
актуализация исполнительской документации,  фиксирующей ситуационное размещение оборудования Системы;
диагностика работоспособности компонентов Системы: парковочных датчиков, базовых станций (БС), информационных табло (ИТ), программно-аппаратного комплекса (ПАК) Системы, устранение выявленных неисправностей;
предоставление услуг связи для обмена информацией между базовыми станциями (БС), информационными табло (ИТ), программно-аппаратным комплексом (ПАК) (основным и резервным);
осуществление регламентных работ по обслуживанию компонентов Системы;
оперативный ремонт или замена вышедших из строя компонентов Системы;
проведение мероприятий по обеспечению устойчивого функционирования и отказоустойчивости программно-аппаратного комплекса Системы, состоящего из серверного оборудования и программного обеспечения Системы;
обеспечение подачи заявок Заказчика посредством доступа к единой информационной системе Service Desk и предоставление Заказчику отчетов об оказании технического обслуживания оборудования Системы.
Заказчик в течение трех календарных дней с момента заключения государственного контракта предоставляет информацию о комплектности и работоспособности всех компонентов Системы, включая:
информационные табло;
базовые станции;
парковочные датчики;
телекоммуникационное оборудование и средства связи;
программно-аппаратные комплексы Системы;
имеющуюся документацию на Систему.
И нигде в ТЗ нет ни слова о замене программного обеспечения, о котором пишет АМПП. Более того, в ТЗ есть подробнейшее описание ткущего функционала системы, которую нужно ПОДДЕРЖИВАТЬ, а не МОДЕРНИЗИРОВАТЬ. (И это описание полностью совпадает с описанием из ТЗ на разработку и поставку этой системы!)
Итого: вранье, вранье и еще раз вранье.

Будем пинать дальше.
1. Каждый неработающий щит будет причиной для жалобы. Мне же написали, что есть контракт на обслуживание - ВЫПОЛНЯЙТЕ!!!
2. Про непонятный контракт из письма Главконтроля - напишу жалобу на то, что его не опубликовали. Посмотрим, что опубликуют и когда :)

Ну и внимательно будем следить за конкурсом, прям интересно, кто его выиграет.

А интернет-сотрудники АМПП в очередной раз показали, что они не развенчиватели мифов, как они себя называют, а обыкновенные обманщики на зарплате. Не расстраивайтесь, твиттер создает вам некоторую анонимность и ваших имен никто не знает :)


  • 1
Почти месяц "работает" новый подрядчик :)

Результаты:

IMG_20140617_090019

Вот тут должно быть 34 свободных места.
IMG_20140617_090222

Я их не вижу. А табло - видит:
IMG_20140617_090243

А интернет-сотрудники АМПП и посоветовали обратиться за актуальной и подробной информацией официальным письмом. Не нужно думать, что они - служба поддержки пользователей и отдел обращений граждан в одном лице.

Определить кто вы - служба поддержки или отдел обращений - не представляется возможным. Вы сами себя обозвали "развенчивателями мифов", вот и расхлебывайте теперь :)

Нарылось кое-что интересное по этим табло

На Хабре ребята, работавшие на АМПП (Илья Запорожец и Анатолий Дубцов), рассказывают о закулисье этого проекта. Вот наиболее показательные, на мой взгял, выдержки оттуда:

Roem.ru: Как всё было устроено?

Анатолий: Все основные функции по выбору технологий и построению технологических процессов возложены на Департамент информационных технологий города Москвы (ДИТ). Ещё есть подрядчики по поставке паркоматов, на которых возложено взаимодействие с ДИТ по передаче информации. Есть подрядчики по процессингу карт в паркоматах. Информационное взаимодействие с ними осуществляли целиком те, кто поставлял паркоматы. Они же возложили на себя функции по передаче информации и в ДИТ. Контроль над их взаимодействием велся весьма посредственно
К этому добавляются подрядчики по системе мониторинга парковочных мест. Их взаимодействие с ДИТ тоже не контролировалось
Нам нужно было в этом разобраться и наладить функции контроля.

Илья: Действительно, даже понимания о разработанных системах фактически не было. Про взаимосвязи между ними я вообще молчу.


[ /dev/null ]

Илья: Все самое интересное началось когда руководство сменилось, фактически за один день, осенью 2013-го: сменили генерального директора Игоря Кузнецова на Александра Гривняка (новость была обнародована 23-го октября — Roem.ru)

Тут же развитие остановилось. Появились глупые, невыполнимые и противоречащие друг другу задачи. Например, задача оснастить все паркоматы Wi-Fi (речь идёт не о том, чтобы паркомат раздавал Wi-Fi, а о том что процессинговые операции должны осуществляться не через GSM модуль, как во всех подобных устройствах, а паркомат, для скорости, подключался бы к Wi-Fi сети, которую ещё и кто-то должен раздать). Сразу был введен жесткий контроль прихода на работу. Началась чистка кадров. Причём людей увольняли не за профессиональные навыки, а по неведомому алгоритму, что, естественно, привело к росту некой нервозности во всем коллективе.

Задачи, которые спускались от департамента распределяются тоже по неведомому алгоритму. Нормой стал отказ от принятия каких-либо решений в принципе, чтобы себя любимого не подставить, отсутсвие компетенций и нежелание их получать.

В результате за неполных два месяца работы до смены начальства мы сделали больше, чем за все остальное время работы. Это при том, что все сотрудники были задействованы на 100 процентов и работали фактически на износ.
Анатолий: Ощущение «не подставить себя любимого», конечно, на уровне чувств, но воспринималось всеми. Сложилось такое впечатление, что все процессы специально тормозятся. Когда можно решить какую-то задачу, она специально перекладываеся ещё на кого-то, требуется дополнительное согласование, только чтобы сейчас она решена не была.

Roem.ru: что таким образом было заторможено, чего мы лишились?

Анатолий: Например, отображение свободных мест на парковках. Сервис давно был готов, данные передавались, но есть некоторые датчики, которые пока не работают. Чтобы не показывать некоторые нерабочие датчики — сервис просто не запущен на боевом сайте, есть только на тестовом.
При этом парковки с такими датчиками не отображались бы как неработающие, просто парковки были бы как сейчас: с количеством мест, но без занятых/свободных. И количество таких парковок по сравнению со всеми нанесенными на карту очень мало, их были реально единицы.


Так что не вижу ничего удивительного в том, что все работает через одно традиционное для нашей страны место... надо было трудоустроить очередного эффективного манагера - вот его и посадили в АМПП. А что он в IT дуб дубом - так кого такие мелочи волнуют? Главное, чтоб бабло шло, а идти оно в любом случае будет (ибо иначе - 2500 р. штрафа или даже еще + платная эвакуация). Вот и имеем то, что имеем.

Re: Нарылось кое-что интересное по этим табло

Всё немного сложнее - сервис должен был в полном объеме выполнять подрядчик. То есть от непонимающего в IT начальника ничего не должно было зависеть.

Речь-то о другом немного - ежели директором посадили тупого барана, то ему в принципе похрену, что там у какого подрядчика не работает или работает не так. И спрашивать с подрядчиков он не станет, сколько его ни пинай.
Там, кстати, как раз в самом начале и говорится, что взаимодействия между подрядчиками или не было совсем, или оно было неконтролируемым - и ребята начали было сводить это все в единую платорму, но... директор, безразличный к качеству оказываемых его конторой услуг и озабоченный проблемами совсем иного (с вероятностью 85% - распильно-откатного) характера - это диагноз. И потому АМПП работает именно так, как оно работает - ибо статус монополии, к тому же крышуемой на уровне мэрии, не особо располагает к борьбе за качество.

  • 1