?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Генеральная уборка московских парковок
ezhick
Остап Бендер знал четыреста сравнительно честных способов отъёма денег. Среднестатистический российский чиновник знает два - распил и откат. Некоторые из них пилят и откатывают изобретательно и аккуратно, в связи с чем об их аферах вы не сможете прочесть в моем ЖЖ. А некоторые делают это настолько топорно, что про них и писать не хочется, но придется, потому что кто, если не я... Не Главконтроль же?

26 мая 2015 года Московский паркинг объявил электронный аукцион на выбор подрядчика для "Оказания услуг по комплексному содержанию плоскостных парковок". Под "комплексным содержанием" скрывается банальная уборка:



Срок оказания услуг - с августа 2015 по июль 2016 года. Начальная стоимость контракта - 49 034 640,19.

До этого места все вроде как прилично. Увы, как всегда у ГКУ "Администратор Московского Парковочного Пространства" прилично продолжается очень не долго - тут их хватило до Приложения №2 к Техническому заданию.

В нем содержится перечень парковок, которые нужно убирать. И содержание этого перечня прекрасно. Поскольку это официальный документ, то он черно-бел и скучен. Я его для вас раскрасил: желтым отмечены парковки, которые в период действия контракта Московский паркинг не эксплуатировал, а красным - которые вообще не существуют (или находятся в таком состоянии, что их невозможно убирать - на них, например, нет асфальта или вырыт котлован).




Очевидно, что затраты на уборку неэксплуатируемых парковок (большинство из которых просто закрыты!) должны быть существенно ниже, чем затраты на уборку эксплуатируемых. Уборка несуществующих вообще не должна происходить либо должна осуществляться теми, кто на самом деле эксплуатирует участок.

Чтобы было понятно, о чем идет речь - несколько фотопримеров:

Вот парковка Волоколамское шоссе, вл. 77. панорамы беру с Электронного Атласа Москвы, это официальные данные от Департамента информационных технологий Москвы, с указанием даты съемки!

Парковки не было в октябре 2015, парковка не появилась и к маю 2016.


А вот парковка на Москворецкой улице - на ней как стояла коммунальная техника, так и стоит до сих пор.



Вот еще прекрасный пример - Театральный проезд. Там парковка была, три года назад. Потом ее снесли и сейчас там вот так:



А вот так эта парковка отображается на сайте Московского паркинга - никаких следов ее отсутствия:


Но первое место я отдаю парковке возле станции Новопеределкино. Потому что она выглядит сейчас примерно вот так (фото от сентября):



Да-да! На месте парковки уже полтора года котлован под строительство станции метро!!!А вот так, как на фото слева, выглядела на момент заключения контракта на ее уборку.




А вот  пример неэксплуатируемой парковки - Рублевское шоссе, вл. 48. По документам это парковка АМПП и АМПП платит за ее уборку. По факту это парковка торгового центра и за пользование ей, как я понимаю, даже собирается плата - во всяком случае на это намекает шлагбаум и будка на выезде...




Естественно, среди парковок, по которым уборка оплачена за весь год, оказались и парковки на Новом Арбате, которые ликвидированы в мае и снова запущены только в сентябре. Московскому паркингу показалось мало оплатить услуги охранников, которые якобы там что-то охраняли всё это время, они оплатили и их уборку...

Правда внешне это было не очень заметно:


В результате за год АМПП заплатило за уборку несуществующих парковок 14 286 637 рублей, а за неэксплуатируемые - 16 381 605 рублей, то есть две трети денег по контракту заплачены за работы, которые либо не выполнялись, либо не были нужны!

ТРИДЦАТЬ МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ были тупо и неэлегантно распилены!


Получателем средств выступило ООО "ТОП-Сервис"» (ИНН 5047134150), которое, по странному стечению обстоятельств, является придворной уборочной компанией совсем не аффилированных с Департаментом транспорта и его руководителем Центральной и Московской -Тверской Пригородных Пассажирских Компаний, Московского Метрополитена, РЖД и АМПП, доходы от контрактов с которыми составляют львиную долю прибыли компании.

Вот перечень государственных структур, с которыми у ТОП-Сервиса заключены контракты:



Таблица со всеми цифрами доступна по ссылке. Акты сдачи приемки работ за все месяцы (которые АМПП прятало и выложило на Госзакупки только после моей жалобы в ФАС) есть в карточке контракта. Желающие могут проверить данные. Факт несуществования или неэксплуатируемости парковок зафиксирован на панорамах и фотографиях, сделанных мною и по моей просьбе хорошими людьми, так что к материалам заявления в правоохранительные органы будет, что приложить.

Особенно учитывая тот факт, что за последнее время АМПП разместило еще три конкурса на уборку парковок:

Оказание услуг по комплексному содержанию ППЗТ в зимний период
Оказание услуг по комплексному содержанию ППЗТ в летний период
Оказание услуг по комплексному содержанию ПП ЦАО

Как не сложно догадаться, большинство парковок из прошлого контракта перекочевали в эти закупки:





Вы удивитесь, но два из трех контрактов выиграл ТОП-Сервис...





Recent Posts from This Journal

  • Зампрефекта Мухлюев

    Зампрефекта СЗАО Муляева я теперь кроме как Мухлюевым называть не могу. Не прошло и пары месяцев с момента, как я его поймал на фиктивном сносе…

  • ФАС: ничего не вижу, ничего не слышу...

    Помните историю с жуликом Видяпиным, которого из-за грехов прошлого внесли в черный список ФНС, в результате чего он не мог быть внесен в ЕГРЮЛ как…

  • Заборы рухнут, и тогда...

    Застройщик незаконного элитного ЖК "Берег столицы" начал сносить забор, который был построен за границами участка застройки, на территории…

  • Абрамян + Карапетян + Собянин = Бабаян

    Вот что пишет в своей программе самомедвеженец в Мосгордуму Роман Бабаян: А теперь посмотрите видео, в котором "независимый" кандидата  Бабаян…

  • Ливневок нет, но вы терпите

    Просто факты, а потом иллюстрация того, как мэру Собянину и его прихвостням плевать на москвичей. 3,5 года назад на Мясницкой улице завершилось…

  • Дебилы дня с сайта Мэра Москвы

    Какой Мэр, такой и сайт. Какой сайт - такие на нем и авторы. Я даже не мог ржать, когда увидел этот заголовок. Нет, я до последнего хотел верить,…

  • Бабаянова победа

    Ничему жизнь не учит Романа Бабаяна, самомедвеженца от ЕР по 5 избирательному округу на выборах в Мосгордуму. Знает он, что каждое его слово я буду…

  • Суровая правда Романа Бабаяна

    Начали приходить ответы на запросы, которые мы отправляли за стеснительного Романа Бабаяна. Ответил орган, которому было проще всех -…

  • Графологическая экспертиза подписи Романа Бабаяна

    Я публично отстаиваю свою гражданскую позицию с примерно 2012 года. За это время меня ни разу не обвиняли в заказных публикациях. Были анонимные…



  • 1

Это возмутительно!


Прочитал, одобряю Вашу активность и Ваши посты!
Возможно в Ваш верхний пост добавить образцы жалоб?
Тоже занимаюсь анализом муниципальных закупок администрации п. Московский ("Новая Москва"), иногда пишу и отправляю жалобы сам, иногда вижу, что нарушение есть, но ума (и времени) составить жалобу не всегда хватает.
Просьба помочь.

Edited at 2016-11-24 07:17 am (UTC)

Какие именно жалобы вы бы хотели увидеть? Я стараюсь выкладывать обычно, если жалоба годится как типовая. Если нужно - могу и нетиповыми поделиться. Собственно сейчас активно думаю о нормальном сайте, где это было бы делать удобнее, чем в ЖЖ.

Сейчас интересует жалоба на отсутствие в карточке контракта документов, подтверждающих исполнение контракта и приемку работ.
С сайтом могу помочь (на общественных началах).
Пример: http://upravdom-msk.ru/

Это легко. Завтра выложу образец.

Отлично! Так держать!

Иван, Хорошевское шоссе 50-52, 27 января 2016, работает. Правда вся в снегу.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2713127#

Что меня смущает в новых списках - там нет новых парковок, которые сейчас уже во всю работают - Палиха, вл.8, Беговая вл.22 (а возможно и Походный проезд, вл. 2, которая проектировалась с ними третьей). И я не уверен, кстати, проводились ли конкурсы на их оборудование, видел только на проектирование.

(И вторая страница списка из конкурса на 15-16 год у вас не прикрепилась к посту).

Открыта - не значит работает. Выдавать на нее абонементы начали позже, если я не путаю. Проверю.

По новым - надо смотреть.

Симферопольский уч1 и уч2 (если я правильно идентифицировал их как участок на трамвайном круге и участок на перекрестке с Болотниковской) сейчас тоже работают. Когда открылись - не знаю.

Абонементы выдавать стали позже на Хорошевке, факт. Но шлагбаум, если верить видео, работал уже в январе. И убирать снег там должны были, если по-хорошему, начиная с того же января. Убирали ли - не в курсе.

12 мая 2016 года (то есть за два с половиной месяца до конца контракта) еще не работали - http://atlas.mos.ru/?lang=ru&z=10&ll=37.60550547049448%2C55.65602527833527&pa=-92.1&pp=37.60550898%2C55.65602504

Сейчас там шлагбаумы уже стоят. И специальный человек в будке сидит. Правда когда я там был на позапрошлых выходных, плата за парковку равнялась нулю, но шлагбаумы честно открывались-закрывались и выбивали чеки. И я не очень понимаю на самом деле, почему "затраты на уборку неэксплуатируемых парковок должны быть существенно ниже, чем затраты на уборку эксплуатируемых", ну, при условии, что парковка открыта, конечно. А эти 2 парковки были открыты для машин в мае, и в сентябре 2015го тогже, судя по атласу. И даже снабжены знаками "платная парковка". Ее же точно так же надо подметать и вывозить оттуда снег. И, возможно, это делалось силами подрядчиков АМПП. А возможно и нет.

Где посадки?

При Сталине эти четыре чувака, которые подписали документ, отправились бы надолго в ГУЛаг за саботаж и вредительство. Понятно, что бравые лубянские ухари заодно выбили бы из них признания в шпионаже и планировании госпереворота, но то такое... А спустя время кричали бы о невинных жертвах репрессий.

Сама тема зимней уборки автопарковок за счет бюджета вызывает сомнения. Явное и дорогостоящее поощрение автопоездок. Парковочные карманы в снег ежедневно чистят вручную бригады по 15 человек, это же бред. Заснеженные карманы вообще не надо чистить, если они заняты автомобилями и недоступны для мехуборки. Просто надо сгребать к краю проезжей части и убирать снег с обочины машинами - как по всей остальной улице. Хочешь хранить машину на улице и зимой кататься, бери лопату сам. Пробок будет меньше, кстати.
Есть и варианты мехуборки четной-нечетной сторон по четным-нечетным числам, с требованием освобождения соотв. обочин. Выбран наихудший и самый дорогой вариант.
Вообще, ручную уборку лучше перенести на тротуары, зачищать там за мехуборкой. Это хотя бы логично.

Вообще-то чистят от снега в Москве в основном так: первый этап: по дороге проходит спец.техника, которая сгребает снег с проезжей части на обочину/тротуар/газон, поливает проезжую часть реагентами; второй этап: следом появляются рабочие, которые вручную скидывают снег с обочины/тротуара/газона обратно на проезжую часть; третий и самый главный этап: машины, двигающиеся по проезжей части своими колесами перемешивают снег с реагентами, превращая его в липкую жидкую субстанцию ("кашу"), которая частично уносится с дороги теми же самыми облепленными этой "кашей" автомобилями, частично - растекается туда, куда может растечься (стечь, если имеются водостоки).
Т.о. передовая технология уборки московских улиц предполагает, как ключевое обязательное условие, наличие максимально возможного количества движущихся АТС.
Отсюда парадоксальный вывод: меньше парковок - чище улицы! Опупеть!

Иван, читали уже про Электронный ПТС ("за рулем" написали)?
Там где цепочка собственников оператора проекта приводит в Эстонию.
http://www.zr.ru/content/articles/904263-ehlektronnyj-pts-komu-budem-pl/

Количество парковочных мест

Уважаемый Иван! Московские власти неустанно рапортуют об успехах: в борьбе с пробками, об увеличении парковочных мест, о повышении платы за парковку и пр. зачастую взаимоисключающих вещах.
Не могли бы найти и представить на суд общественности (у Вас это здорово получается) информацию о реальном количестве парковочных мест (платных/бесплатных) хотя бы в пределах ТТК (сопоставимо с Парижем) и трафике (количестве АТС, нуждающихся в парковке) в пределах ТТК.
По моим ощущениям, количество парковочных мест (равно стоящих, а не ездящих и загружающих дороги автомобилей) в нашем городе сокращается феерическими темпами в то время как количество автотранспорта (отнюдь не только и не столько личного) сокращаться и не думает, что наводит на размышления...
Во всех городах Европы видишь огромное количество стоящих (припаркованных) автомобилей, а в Москве теперь - несметное количество едущих (зачастую кругами в поисках парковки) и мизерное количество стоящих. Представляется, что эта проблема ни увеличением платы за парковку, ни тратами на уборку несуществующих парковок точно не решается.

Re: Количество парковочных мест

Увы, эта статистика скрыта Дептрансом за семью замками. Причем даже не столько ради того, чтобы никто не провел желаемый вами анализ, сколько из-за того, что строит ее Интеллектуальная Справочная Система с использованием уличных датчиков, а они нихрена не работают!!!

  • 1