?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
"Пошлость. Звенящая пошлость."
ezhick
Тот редкий случай, когда хочется процитировать Н.С.Михалкова.


Именно с проявлением такой пошлости я случайно столкнулся сегодня, когда полез ознакомитсья с сервисом по предупреждению об эвакуации  CrocoDie. Сервис не очень новый, но мне на глаза попался только сейчас.

Заинтересовала их бизнес-модель (да, в отличие от многих других это коммерческий проект): платная подписка, вознаграждение участникам за сообщения об эвакуаторах и, внимание, компенсация за эвакуацию, если вас система не уведомила. Очень интересная тема!

И вот тут вся интересность разбилась о цитату из Михалкова. В статье, рассказывающей о порядке обжалования эвакуации, я наткнулся на образец жалобы в МАДИ. Образец оказался цельнотиснутым у меня. Вообще целиком, даже лишние слова остались, которые у меня в жалобе были (я образец делал из совей личной жалобы, в которой недотер кусок названия улицы, так оно и переехало на сайт Крокодай.)



Первоисточник вот здесь.


Если бы проект был некоммерческим, я бы не стал заострять на этом внимание - я свои образцы для того и выкладываю, чтобы народ ими пользовался. Но проект коммерческий, фактически эта статья с моей жалобой - реклама,а я что-то гонорара за написание рекламы не получил.

Нехорошо, господа крокодайцы, совсем нехорошо. Я не обижусь, если в ближайшее время на сайте появится ссылочка на автора жалобы или на Я.Деньги (форма в прикрепленной записи) упадет некая сумма вознаграждения за ее использование. Если этого не случится - я не буду вам мстить, пусть это останется на вашей совести, но помните - закон бумеранга никто не отменял.

P.S. Ссылочку на пост отправлю в Крокодай, естественно.

Tags:

Recent Posts from This Journal

  • Зампрефекта Мухлюев

    Зампрефекта СЗАО Муляева я теперь кроме как Мухлюевым называть не могу. Не прошло и пары месяцев с момента, как я его поймал на фиктивном сносе…

  • ФАС: ничего не вижу, ничего не слышу...

    Помните историю с жуликом Видяпиным, которого из-за грехов прошлого внесли в черный список ФНС, в результате чего он не мог быть внесен в ЕГРЮЛ как…

  • Заборы рухнут, и тогда...

    Застройщик незаконного элитного ЖК "Берег столицы" начал сносить забор, который был построен за границами участка застройки, на территории…

  • Абрамян + Карапетян + Собянин = Бабаян

    Вот что пишет в своей программе самомедвеженец в Мосгордуму Роман Бабаян: А теперь посмотрите видео, в котором "независимый" кандидата  Бабаян…

  • Ливневок нет, но вы терпите

    Просто факты, а потом иллюстрация того, как мэру Собянину и его прихвостням плевать на москвичей. 3,5 года назад на Мясницкой улице завершилось…

  • Дебилы дня с сайта Мэра Москвы

    Какой Мэр, такой и сайт. Какой сайт - такие на нем и авторы. Я даже не мог ржать, когда увидел этот заголовок. Нет, я до последнего хотел верить,…

  • Бабаянова победа

    Ничему жизнь не учит Романа Бабаяна, самомедвеженца от ЕР по 5 избирательному округу на выборах в Мосгордуму. Знает он, что каждое его слово я буду…

  • Суровая правда Романа Бабаяна

    Начали приходить ответы на запросы, которые мы отправляли за стеснительного Романа Бабаяна. Ответил орган, которому было проще всех -…

  • Графологическая экспертиза подписи Романа Бабаяна

    Я публично отстаиваю свою гражданскую позицию с примерно 2012 года. За это время меня ни разу не обвиняли в заказных публикациях. Были анонимные…



  • 1
А как Вам пошлость от московских коммунальщиков на обращения активистов портала Наш город в администрацию Президента?

это вообще рабочий сервис?

Не знаю, я про них сегодня первый раз услышал.

По-моему, Крокодай - это обычный развод

Считали - им можно вообще ничего не делать, а просто собирать бабло; все равно они останутся в плюсе. Тем более, что за то время, пока наблюдатель засечет "крокодила", сигнал пройдет модерацию, дойдет до владельца, владелец соберется и добежит до машины, его машину уже 2 раза успеют погрузить и увезти. Разве что ему повезет и машина окажется не крайней в очереди на эвакуацию.

Так что не стоит, IMHO, рекламировать этот лохотрон. Ну или $$$$ с них стребовать - за плагиат и за рекламу.

Re: По-моему, Крокодай - это обычный развод

Подождем отзывов пострадавших автомобилистов. Ведь компенсируют они только стоимость эвакуации, а человек попадает еще и на штраф. Так что пользователи будут у них только при очень хорошей работе. А иначе пойдет волна негатива.

Обычный тервер

Чтобы затея окупалась, надо, чтобы вероятность эвакуации была ниже 1:30 (30 человек с месячной абонплатой = 5000 р.). Видимо, ребята прикинули, что число купивших абонемент "на всякий случай" будет явно больше тех, кто по нахаловке начнет кидать свою машину там, где нельзя (а чо? "застраховался" же, целых 170 р. отдал!) - и дальше можно спокойно забивать на всё. Тем более, что стоимость эвакуации-то они возместят, ладно, а кто возместит штраф и потерю нервов и времени на беготню с бумажками и поездку за машиной?
Так что бизнес-модель явно рассчитана на тех, кто опасается эвакуации, но машину при этом предпочитает в неправильных местах без лишней необходимости не ставить.

Дискредитация.

Вы дискредитируете звание юриста. Если поймали людей на воровстве контента - требуйте компенсацию, а не грозитесь высшим судом. Вы поощряете воровство.

Re: Дискредитация.

Я отчетливо понимаю, что я не буду тратить на них больше времени, чем уже потратил.

Иван добрый день,

лично приношу свои извинения за действия своей команды. Как я вам и ответил уже в соцсетях, мы обязательно укажем вашу страницу как первоисточник. Еще раз простите, что не сделали этого ранее.

Также, всем кто в комментариях задавал вопросы про сервис - я здесь, зовут меня Платон Милеев и я основатель сервиса. Буду очень рад вашим вопросам и комментариям.

Всех с праздниками!

С уважением,

Платон (сервис CrocoDie)

Платон, ок. Извинения приняты, сочтем это недоразумением. Самый главный вопрос от Shadow Wizard - а не лохотронщики ли вы. Было бы здорово получить на него ответ :)

Иван,

Отвечаю - нет, не лохотронщики)))

У нас есть живой гендир, в лице Ксении Загоскиной (соучередителя), исправно платим налоги (компания называется ООО Нотигазм, можете проверить по выписке из ЕГРЮЛ), очень подробно составлены и представлены в общем доступе лицензионные соглашения и оферты.

Я готов также лично встретится с любым у кого есть интерес и очень подробно ответить на вопросы. Честно, ощущая долг за содеянное - готов вам при встрече передать бутылку шампанского.

Более подробно о сервисе вот тут:

Также ниже пара последних статей про наш сервис.

Forbes: http://www.forbes.ru/svoi-biznes/startapy/314941-shkola-molodogo-milliardera-kak-zarabotat-na-evakuatorakh
Российская газета: http://rg.ru/2016/02/11/novoe-prilozhenie-pomozhet-avtoliubiteliam-izbezhat-evakuacii-mashiny.html
Афиша Daily: https://daily.afisha.ru/cities/725-kak-zapustit-prilozhenie-antievakuator/


Если есть вопросы не терпящие пары дней, моя почта pm@notiga.sm, моб: +79032806010, готов после майский встречаться)

Буду рад рабочей(не эмоциональной) критике, это поможет предоставлять более качественный сервис нашим клиентам.

Как говорится - you are as good as your last client says.

С уважением,

Платон.

Было бы, что критиковать.

Обычная страховая модель, только крайне узкой нишевой направленности. Видимо, считается, что из каждых 30 "застрахованных" машин в месяц будет эвакуирована лишь одна - а всем остальным клиентам или повезет и в их районе "крокодилы" не появятся (в отличие от "Парконов", их набеги носят рейдовый характер... а Москва большая, на весь город их не хватает...), или их хозяева успеют добежать к машине до того, как закончится погрузка (а если им очень повезет, то и не начнется).

Кроме того, страховка страховкой, а штраф, нервы и время на вызволение машины со штрафстоянки никто не возместит - думается, основной упор на то и делается, что ваши клиенты все равно будут проявлять осмотрительность и не бросать машины где придется без лишней необходимости, фактически платя за воздух и формируя фонд оплаты компенсаций пострадавшим и вознаграждений наблюдателям.

Кстати, о наблюдателях: просто фотография "крокодила" вам же не подойдет, верно? В качестве алерта подойжет только фото эвакуатора за работой? Ну так с того момента, как работа начнетчся до окончания погрузки обычно проходит не более 5 минут - эвакуаторщики спешат, ибо чем больше они тормозят, тем выше шансы того, что машину придется сгружать обратно. А всякий ли офисный работник за это время успеет добежать до своей припаркованной машины? А если учесть время прохода, обработки и рассылки алерта плюс реакции на него?

Вывод: принцип действия сервиса основывается на допущении, что вероятность эвакуации именно "застрахованной" машины мала, но ее пример другим послужит наукой и "застрахованные" водители успеют добежать и убрать свои машины до того, как за них возьмутся "аллигаторы". Чем больше народу будет страховаться, тем выше эта вероятность будет - но и страховой фонд будет расти, так что грань рентабельности надо серьезно высчитывать, а мне лень :)

Согласен, это не лохотрон в классическом виде, но все же и серьезных гарантий от эвакуации ваш сервис дать не может... разве что у вас в Дептрансе есть "крот", сливающий маршруты эвакуаторов :)

Re: Было бы, что критиковать.

Ну, кстати, динамическая карта перемещения крокодилов будет УЖЕ в тему. Добавляем ГПС, и рассылаем алерт всем ближайшим подписчикам - ахтунг, у вас поблизости крокодил.

Ну, проехал мимо моего окна эвакуатор - и? Их тут десяток за день проезжает в разных направлениях. Если слать алерты на каждый из них - народ опупеет бегать.
Если чего и мутить, то что-то подобное "пробкам из окна" (или кооперироваться с ними) - сеть камер, настроенных на распознавание "крокодилов" с целью получения информации о перемещениях этих вороваек в автоматическом режиме. Но стоить это будет ой как много...

Re: Без толку

Идеально было бы хакнуть Стрелку. Чтобы она ловила список номеров вороваек и сливала информацию. Плюс 'ходячие камеры'.

Что же до сложности - ну да, сложно. Но зато и эффективно!

Кстати, собственную 'стрелку' тоже можно. Недорогой смартфон с хорошей камерой и солнечная зарядка. И на столб. Потом инфу с сети уже где-то централизовано обработать.

По сути все верно, за исключением пары моментов:

1) крота нет, такой способ получения информации слишком высок с точки зрения рисков, ведь все тогда завязывается на определенное лицо в дептрансе. И бог его знает, будет ли он там завтра работать. В общем - нет крота.

2) Да, если машина уехала и вы не получили уведомление - мы компенсируем полную стоимость эвакуации. Да, нужно будет забрать машину со штраф стоянки и прислать нам сканы.

3) Мы прекрасно понимаем что с момента фиксации рабочего эвакуатора, до момента как уведомление получит пользователь проходит до 1 минуты (модераторы круглосуточно проверяют на наличие достоверной фотографии) и в итоге остаются считаные минуты. Именно поэтому мы в ближайшие дни внедряем новую услугу: подачу такси на 3 часа за наш счет (чтобы пользователь мог остаться мобильным и закончить свои плановые дела или поехать на штраф стоянку)

4) первый кто уведомляет о работе эвакуатора получает по 50 рублей.

как-то так,

С уважением,

Платон

Такси на 3 часа?..

Похоже, количество лохов прибыльность проекта сильно выше прикидочных. 3 часа такси по Москве - это 2500-3000 р., то есть расчетная вероятность эвакуации должна быть не выше 1:45
Серьезная заявка на самом деле.

И да, если кого обидел - приношу извинения: "Крокодай" - не лохотрон. Хотя очень на грани, ибо смартфонно-GPSные завлекалочки используются для маскировки обычного страхового бизнеса. Убери их - и практически ничего не изменится.

А на буквы копирайта у барина всея руси нету?

  • 1