?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Лицемерное дежавю
ezhick
Разразился тут Шумский очередным пафосным постом на тему безопасности дорожного движения. Особый акцент сделал на превышении скорости дорожного движения мажорами на дорогих машинах на Крымском мосту.

Вот самое интересное:


Я не буду комментировать это, я просто напомню вам вот этот свой пост. Ну и выложу к нему апдейт за прошедшие месяцы. Обратите внимание на первый адрес - ул. Остоженка, дом 53/2. Это, если вдруг кто не знает, как раз Крымский мост, Садовое кольцо в сторону метро "Парка культуры". То самое место, где разбились молодые мажоры на дорогих машинах из поста Шумского. Те .которых не пугают штрафы. Как и Сашу...





UPD. В свете последнего поста Шумского о проезде через Нахимовский искал инфу по этому проекту. Попался замечательный рекламный ролик пробконета. Очень хорошо иллюстрирует не столько работу пробконета, сколько Сашу. Посмотрите, насколько другая машина у Саши, нежели на фотографиях :) Стесняется мерседес показывать :)



Сужать надо кольцо перед мостом. В идеале - бульваром или чем-то подобным.

(Deleted comment)

Шумский - преступник международного уровня.

Мелкий тектс не видно, но, подозреваю, он против тех, кто нарушает правила путём превышения скорости?

Таки, они все в ПЖиВ против коррупции. Но у каждого ручка за 27 лямов. Они как раз ей тексты против коррупции и пишут.

Всего 1000 руб. Это даже полноценно машину не заправить:(
Не считается.
Хотя сам смысл про шумского да.
Забанил он меня давно, тоже:)

о ленинский 35, попалсо на свежую камеру :) ее тока этим летом-осенью поставили

Мне с нее штрафы больше 2-х лет назад приходили. Всегда там была.

Эх, чутка перестарался и выехал из 80. Не оправдываю, но сам часто езжу "до 80", но только на больших дорогах.
Но это как-то мелочно. Но раз уж автор захотел на это обратить внимание.

для кого то пару милиардов из бюджета украсть, по решению суда- мелочно=условно.
для кого то 100 рублей украл и по решению суда на 3 года уехал.
Это как то мелочно, если решили обратить внимание.

А как Вы штрафы можете без номера ТС или водительского пробивать?

Я всё могу. Я вообще страшный человек...

(Deleted comment)
Напомните мне, где в ПДД скорость потока?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
И меня Шумский забанил в свое время, наверное обиделся на то, что я ему ответил в ответ на его Крымнашенские высказывания

Ну так Шумский у нас же присосался к бюджету. Теперь будет выражать возмущение всеми, кроме чиновников. И да - меня он тоже забанил. Плюрализм - он только для своих. Так что я ЖЖ Шумского иначе как провластную пропаганду больше не воспринимаю.

Edited at 2015-11-12 10:10 am (UTC)

Где это он к бюджету доступ получил? Я думал его потихоньку сливают...

Это потрясающий персонаж. Он ещё спорил с велосипедистами, защищая идиотские велодорожки по тротуару, использую тезис: "Я сам велосипедист и мне так удобней" =)

Давно этот персонаж начал меня раздражать, как решил в думу пролезть.

ну человеку чисто морально тяжело ежедневно гонять губами крайнюю плоть за мелкий прайс
не мужское это дело, самооценка падает, комплексы и все дела

вот и компенсирует размерами джипа и нарушением скоростного режима

У Шумского не так давно был обзор Х5, так Х5 был припаркован не по правилам, и именно эти фото Шумский выкладывал. Он просто не видит нарушений ПДД. Саша выше ПДД. )))

Это как в недавнем телесюжете про Шувалова, отвечающего за БДД в России - когда Шувалов управляет автомобилем, а у него задний пассажир не пристегнут. Или в старом видео про Медведева, когда он выходит из наглухо тонированного Х5 и начинает рассказывать что-то про безопасность дорожного движения. Профессиональное умение красиво врать.

что вы сразу " не видит" - намекаете на незаконно полученные права с таким плохим зрением..Может не знает ПДД ..

ожирение у него

О деятельности Пробконета 2-3 года назад были интерьерные дискуссии. Тогда АШ забанил в блоге нескольких пользователей.
Похоже, что под Пробко.нет сливаются городские программы, которые и так-были бы реализованы.