?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Маразм крепчает, бордюры крошатся
ezhick
Воспользовался хорошей погодой и немного погулял. Очень продуктивно, надо сказать - неожиданно нашел новые косяк Московского паркинга. Но сейчас не о них.

Гулял, как не сложно догадаться по свежеотреконструированной Большой Никитской улице. Которая у Собянина успешно реконструировна, а у всех остальынх - недоделана.

Там все плохо. Все мои худшие опасения подтверждаются: устранять дефекты никто не собирается, качество отвратно, плитка - разваливается, ставившим знаки надо оторвать руки и так далее. Но самое ужасное происходит с новыми гранитными бордюрами: они на глазах разваливаются.






Вот такая хрень - гранит откалывается кусками, причем это в местах, где по нему не ездят машины и даже не паркуются, чтобы покоцать колесом. Он просто так сам разваливается!

Пешеходный переход перед бульварами в проекте в таком виде не предусмотрен - там нормальная разметка. Зачем-то оставили этот ужас, да еще и не переделали. Смотреть, как его переходят женщины на каблуках - боль!


В одном месте замечены работы по устранению дефектов. В ОДНОМ! латаю два люка.


Обратите внимание на стоящую по центру плитку с фигурными выпилами - именно так низу плитки придавали форму люка, на котором она должна лежать. Понятно, что о прочности говорить не приходится...

Вот так смонтированы кабели. Уж не знаю, куда он такой нарядный подключен, но к столбу точно подключить забыли...

20151001_135509.jpg


Вот так вот какой-то криворукий урод монтировал знаки. Плитки расколоты, испачканы цементом насмерть. ВСЕ ЗНАКИ ПО ВСЕЙ УЛИЦЕ СМОНТИРОВАНЫ ИМЕННО ТАК.





Вот вообще прекрасное! да-да, это деревянные подпорки под покосившийся столб с уличными указателями. Уровень горизонтальности тротуара понимаете, да?

Под свежепосаженным газоном подкоп. Завтра проверю качество его укладки обратно.


По моей жалобе газон положили до конца.


Правда выглядит он хреново, посмотрим, приживется ли.

Теперь о грустном.

Пришел ответ на Нашем городе касательно неверной разметки. Напомню, в проекте организации дорожного движения для Большой Никитской было несколько приятных нововведений, в частности левый поворот с Н.Кисловского на Б.Никитскую (который позволял бы уезжать с Н.Кисловского и С.Кисловского в сторону области без крюка через Романов или Тверскую, и левый поворот с Б.Никитской на Газетный переулок, который позволил бы уехать на Газетный без дикого крюка через Моховую, Никитский переулок и Б.Никитскую).

Я радовался, что наконец-то доперли до этих очевидных улучшений.

Хрен вам. То есть нам. ЦОДД все переделал и оставил как было. eugenyshultz хотелось бы услышать, почему?

3d58bac8-da39-49d1-9565-5a684c388ac3.jpg


И апофеоз! Будка ГИБДДшника - это МАЛАЯ АРХИТЕКТУРНАЯ ФОРМА, которую можно перемещать по решению соответствующих служб ГИБДД.
05484280-05da-4090-a103-be0b996140bb.jpg


Напомню, будка стояла (да и стоит сейчас) поверх люка колодца. Специально для меня ее передвинули, сфоткали и поставили обратно.

20151001_142012.jpg





  • 1
Чую, после зимы, там ещё чтой-нибудь начнёт проваливаться.
Вообщем, сделали - сфотографировали - отчитались.
А дальше? Да, пропади оно пропадом это дальше.

до конца зимы это все не доживет. первая оттепель и кирдык, порвет все нафиг

Ёжик, чё там с Прокурором новым? Уже в кресле или как? Толковый думаешь?
Это я - так. Может, знаешь чё?

Прокуратура как надзорный орган себя исчерпала. Мне 3 месяца на примитивный запрос не могут ответит. Сложные просто теряют. Так что пофиг.

Дебил Бирюков, похоже, не в курсе, что гранит крошится. Впрочем достаточно посмотреть на его высокоинтеллектуальное лицо, чтобы все вопросы отпали.

Все самое забавное начнется по весне.

Скорей бы все это заменили на нормальный асфальт. Жаль, конечно, просранные народные миллиарды.

Раньше, гораздо раньше. Плитка НЕ ЗАТЕРТА вообще и дежит на цементной подложке. Что с ней сделает первая же замерзшая вода? Точно - распидорасит нафиг. Бордюры уже местами вываливаются, так по морозу они на пч лягут массово. А когда на тротуары заберется уборочная техника (ну не руками же они такую ширину будут чистить?) - тут всем тротуарам таёжный зверь и наступит. В полный рост от Моховой до Садового.

Зачем они будку перекрасили?! ;()

Нихт перекрасили, новую поставили - левое фото сегодня, правое - из ответа.

А это настоящий гранит, или какое-нибудь литье "под гранит" ?

с виду - настоящий.

а под кат сунуть не?

сорри, сделал

Пожалуйста, ставьте кат

сорри, сделал

- А от этой картины какая польза?
- Эта картина дыру на стене закрывает.
Про будку из классики (ц)

Смотришь на это всё - и диву даешься...
Кто из них сделал бы ТАК у себя на участке? Точнее, что бы они сделали тому, кто сделал бы ТАК у них на участке?
Почему эти люди еще не сидят? Они же не памятники пока еще... Или как минимум - не уволены?
И эти люди призывают нас соблюдать законы??
Вижу только одно объяснение: город отдали на разграбление с полным карт-бланшем с самого верха.
"Сколько срубите - всё ваше".
Вот и рубят, не оглядываясь ни на кого и ни на что, и их никто не трогает....
Посему, Ёжик, при всем моем уважении - все твои труды будут востребованы нескоро, к сожалению... Но надеюсь, что всё-таки БУДУТ.

Столбы со знаками ЦОДД переустанавливал потом

Какого хрена? Их расстановка входила в контракт.

  • 1