?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Эстонский заговор в Московском паркинге: все, чего вы боялись, случится!
ezhick
Прикольно, когда те же, кто тебя пасет и слушает, подкидывают тебе материалы, которые сами не могут пустить в оборот. Спасибо вам, бойцы невидимого фронта.

Документ, который я публикую, довольно старый - прошлогодний. И в этом его прелесть - есть возможность проверить информацию из него не только по открытым источникам, но и в историческом разрезе: сбылось / не сбылось. Да, получи я его в прошлом году всё было бы веселее, но и сейчас он очень, просто очень хорош!

Для тех, кому лень читать, краткое содержание:
1. Постоянно глючащий софт для Московского паркинга разрабатывает эстонская компания, представители которой не стесняясь встречаются с Дептрансом и обсуждают заключение договоров в обход конкурсных процедур, фиксируя это в протоколе за подписью Ликсутова.
2. Платная парковка во дворах будет.
3. Платный въезд в город будет.
4. Каршеринг в Москве делается с благословения Ликсутова, то есть версия о выдавливании автомобилистов из центра под этот проект имеет право на жизнь.
5. Эстонская компания в обход конкурсных процедур передала Москве софт .который теперь за большие деньги допиливает, при этом официально лицензия на этот софт городом не приобретена.
6. ГУП Московский социальный регистр не просто так возглавил уже участвовавший в парковочных скандалах Даниил Титаренко - через этот ГУП широкой рекой текут деньги в адрес эстонцев из "Нау! Инновейшенс".

Для тех, кто любит подробности - много букв и сканы.



Итак, приступим!


Начнем с преамбулы - кто такие ООО "НАУ! Инновейшенс"? Это российская "дочка" эстонской компании NOW! Innovations OÜ. На самом деле сейчас участниками ОООшки выступают мальтийский оффшор и техасская компания, но факт непосредственно аффилированности легко подтверждается тем, что в совещании у Ликсутова участвует руководитель именно эстонской компании Юллар Яакссо  (скриншот выписки из Торгового реестра Эстонии здесь) и тем, что первоначальным учредителем ООО была как раз эстонская компания.

Мы все прекрасно помним эстонское происхождение господина Ликсутова, так что привлечение эстонской компании выглядит вполне логичным шагом. Никакого конфликта интересов.

А вот тут начинается интересное - оказывается, перед Нау! есть какая-то задолженность за лицензию и дополнительные разработки. Вот только на дату совещания у Нау! было всего два государственных контракта, оба на парковочную тематику, но оба не с ГКУ АМПП и не на предоставление лицензии!

И вот на сцену выходит новый, очень интересный участник, уже фигурировавший ранее в моих расследованиях, у именно ГУП "Московский Социальный Регистр" и его генеральный директор Даниил Титоренко, хорошо известный по скандалу с оффшорными короткими номерами. Именно с этой структурой Департамента информационных технологий и были заключены два контракта у эстонцев.

Один на "Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по созданию программного модуля взаимодействия внешних систем с автоматизированной информационной системой автоматизации управления объектами парковочного пространства города Москвы, использующей биллинговую систему (основной модуль) производства компании «NOW! Innovations ", второй  на "Услуги по подключению информационных систем к АИС ЕМП и обеспечению их взаимодействия".

То есть, оказывается, АИС "Мобильное парковочное пространство" была куплена у Нау!, но деньги за нее не заплатили. Не заплатили по одной простой причине - контракта на эту покупку не заключалось! Программный продукт передали на основании, видимо, такого же протокола, а деньги планировали потихоньку распихать в другие контракты.

Вот здесь Нау! на своем сайте пишет, что работы в Москве начаты в 2012 году. Вот только проблема - первый контракт с ними подписан в 2013.

Как заключаются - тоже видно из протокла. Пункт 1.2 просто фееричен - Ликсутов своим протоколом принимает решение о том, кто и с кем будет заключать государственный контракт. Государственные закупки по закону? Конкуренция? Борьба с коррупцией? Нет, в Дептрансе и Депинформтехе о таком не слышали!!!

Более того, Нау! само для себе сформирует ТЗ, чтобы удобнее было конкурс выигрывать. Я понимаю, что это повсеместная практика, но писать это в протокол???

Идем дальше. Помните, неделю назад был вброс про каршэринг на тему, что выдавливание автомобилистов из центра - специально для продвижения проекта каршэринга.ю Так вот, это окащалось чистой правдой, запланированной к реализации еще год назад!

Вам мало? Всю неделю автомобилисты обсуждают идею введение платной парковки во дворах. Можете больше не обсуждать - вопрос решенный. Еще год назад эстонским друзьям было поручено разработать проект организации доступа к парковочным местам во дворах на платной основе!

Вам и этого мало? Идем дальше!

Сколько раз Ликсутов говорил, что платного въезда в город не будет? Будет! Просто чуть позже - когда всех зарегистрируют и наладят систему контроля. Думали "Стрелки" на въездах в город для грузовиков? Нет, для всех нас.

Пункты 14 и 16 были полностью реализованы и вылились в замечательные контракты (1, 2 и 3) по которым Нау! (через прокладку в виде ГУП МСР) получило более 105 000 000 рублей. Напомню, речь идет о доработке принадлежащей иностранной компании программной платформы, которую они продают не только Москве и на которую у Москвы НЕТ ЛЕГАЛЬНО КУПЛЕННОЙ ЛИЦЕНЗИИ! Фактически Москва финансирует текущую деятельность Нау!
На фоне изложенного выше сбор статистики в ручном режиме и получения предложения по доработке системы вне конкурентных процедур - уже мелочи.



Безусловно, по всей этой информации я напишу куда следует, но без максимальной огласки тема в очередной раз заглохнет. Я прошу максимальный ретвит/репост/лайк.

И отдельная просьба к журналистам - задайте нужные вопросы всем фигурантам поста, тут есть о чем спросить.



Вот про платный въезд не совсем понял, как это следует из указанных данных? Контроль въезжающих - да. Про плат не увидел.

А нафига нужны регистрация и контроль въезжающих, если не для платного въезда? Напомню, это июль 2014, контроль грузовиков уже в тот момент работал.

+1 _iga Expand
Есть такой психологический приём: (условно говоря) при выборе из плохого и худшего, люди выбирают плохое взамен худшему. Мол, слава богу, худшего не случилось.
Если попытаются ввести платную парковку во дворах (а это - худшее по-обывательски), то будет однозначный протест. Удовлетворив этот протест, всё остальное "под шумок" будет реализовано.

Платные парковки нужны, в том числе и во дворах.

Платные парковки нужны, в том числе и во дворах.

>2. Платная парковка во дворах будет.
>3. Платный въезд в город будет.

Это очень здорово.

Второе еще может быть. но первое при отсутствии альтернативы - бред. Альтернативы не предвидится.

(Deleted comment)
А мне 24-й пункт понравился. С намёком: "частным парковкам пора делиться".

а не пошли бы они все НА Х_Й. пора уж

Платный въезд это хорошо. Платная парковка во дворах - тоже, если деньги будут идти на благоустройство самого двора.

Куда вы денете все те машины, которые уже есть?

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

жулик на воре сидит и казнокрадом погоняет... (((

добьют державу не америкосы, её добьют "свои" казнокрады, жулики и воры...

руске генетические рабы

Наглость - второе счастье...

Можно дополнить : деньги не пахнуть ( и тем более патриотизмом). Когда некие ценители Сталина (товарищ вступивший выше в полемику) - призывают жить без машин , подальше от Москвы - у меня всегда возникает желание спросить их -"А ты чьих будешь..."...Собственно для меня опять таки ничего нового - но как приятно видеть документированную информацию...По теме
1 С точки зрения финансов - а где же их еще делать...в Китае или в Индии это не прокатить ... на малой Родине да и до западных банков там совсем близко и безопаснее ибо в конечном счете деньги всегда приходят к конкретному лицу...
2 Отношение товарищей к Москве (которые ранее здесь не жили и не живут и главное в будущем и жить не будут...) понятно - Москва для них это отмывочная машина которая отмывает и намывает (главное в русле быть) ( ну более смешной факт в Москве 15 руб на кап отчисления в Питере 2)
3 Недавно "Эхо Москвы" мусолило тему о режиме лжецов...Нет ребята ошибаются. Это система наглецов ибо ложь относительна ( и действительно кому то живущему в дачном поселке писателей или на Рублевке будет очень приятно на хорошей машине без пробок долететь за 30 минут до центра Москвы - собственно это и есть ЦЕЛЬ) а вот наглость - АБСОЛЮТНА...(радует одно что эти ребята хоть о патриотизме не п...)

Edited at 2015-08-06 05:04 pm (UTC)

чёт базары ушли куда то в сторону
тут засратая эстония разводит московских лохов (в виде их начальства) - а они рассуждают - нужны стоянки или не нужны
во дебилы, ваще нюх потеряли
с таким подходом на вас лохов скоро ссать будут с кремля
масква деградирует, вы черти нам всю страну завалите
пидары

как раз главнее что будет с парковками и въездом. а кто пишет софт вообще пятидесятый. хоть ботсвана или вы как либраст овальный решили провести расследование на якобы откатах?

Сколько же в каментах жадной проплаченной блядвы, готовой решать за всех, лишь бы у соседа корова сдохла и платная парковка была везде

Я насчитал двух.

Логично предположить, что активная пропаганда собственников на установку шлагбаумов во дворах делалась с расчётом на последующее отжатие этих самых дворов (вместе со шлагбаумами, разметкой) и последующим обилечиванием граждан на право парковки.

не удивлюсь, если эта эстонская компания как-то аффилирована с бывшей женой г-на Ликсутова, случайно как-то вдруг после развода ставшей богатейшей женщиной Эстонии

Как говорится не снимая штанов всех!!! при белом дне

ну платный въезд для замкадышей давно вводить надо и штрыфы с них в два раза больше драть нужно
а вот за платную парковку во дворах для москвичей , за это можно и нужно на вилы поднимать .
хотя пробянину и его жуликам скоро и так тарифы на капремонт припомнят

Edited at 2015-08-06 06:25 pm (UTC)

Почему только для замкадышей-то? Для всех вовнутрь, например, трёшки.