?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Солнцево-парк: дорог нет, эвакуация - есть.
ezhick
image

Даже ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ не согласована. Про знаки я даже не говорю. Плавно переходим к обсуждению вопроса, является ли нарушением ПДД нарушение предпписания незаконно установленного знака и имеет ли право госорган контролировать соблюдение заведомо незаконно установленных знаков?



  • 1
А кто вообще имеет право устанавливать знаки?! И кто имеет право их демонтировать?!

Кто делегировал им эти права?

Департамент Транспорта г.Москвы.
ГКУ ЦОДД подчиняется дептрансу, как и ГКУ АМПП.

Так земля частная, собственник сам вправе ставить там знаки. Кроме согласования планировочного плана застройки с местной управой, а он включает дороги, ничего не требуется.
Еще раз хотелось бы напомнить, что не подписанная документация ЦОДДом или Дептрансом не являются основанием для нарушения ПДД. О чем вам ВС РФ радостно сообщит.

Переформулирую вопрос: имеет ли право государственный орган - МАДИ - контролировать соблюдение знака, установленного частным собственником на частной земле?

Насчет планировочного плана застройки - а разве тут ГПЗУ и ПОД не требуются?


С точки зрения ПДД - это прилегающая территория. ПДД на ней действуют, КОАП тоже, исключений для частной территории нет. Другое дело, если в нормативных документах на деятельность МАДИ и АМПП есть указание на то, что их полномочия распространяются на УДС г Москвы, тогда да, эвакуация неправомерна.
Насчет второго вопроса ответить не смогу, тк застройку производят в разных условиях. Я имел отношения к некоторым застройкам, согласовывать внутреннюю территорию, если ты на баланс города не планируешь ставить не требуется. а вообще, надо инвестконтракт смотреть, там должны быть прописаны обязанности застройщика. Плюс, как я понял, территория раньше к МО относилась, а теперь к МСК, там разные требования.

Мужики, проще надо:
1. Когда строят делают ПОС и ПОДД - там указаны все знаки
2. Их согласовывают на время стройки
3. Ставит тот, кто строит

А далее, после сдачи объекта, делают постоянный ПОДД и согласовывают с ЦОДД, ГИБДД и, видимо, Дептрансом. Потом дорогу передают на баланс города вместе с паспортом, в котором указаны все знаки.

Похоже мы стали свидетелями приватизации не только земли, но и закона, и закконоприменительных государственных органов.

В твоих выкладках отсутствует важный момент - процесс смены власти с МО на М.
Половина проблем ИМХО там в разных нормативных актах, действовавших и действующих в МО и М.
С МО наверняка было согласовано на этапе застройки, а с М по стандартам не проходит.
И усё, никто уступать не будет.

То, что это не согласовано с властями Москвы <> не согласовано ни с кем <> незаконно.
Вот где логическая ошибка.

Причины понятны, только следствие не меняется.

ПДД - федеральные. ГОСТ на дороги, знаки и разметку - федеральный. Как могло согласованное в МО противоречить???

  • 1