?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Три года Ликсутова в Москве - моя версия
ezhick
Запрет на движение грузового транспортаЗапрет на движение грузового транспортаШумский спел оду Ликсутову. (Видимо, оправдывается за вчерашний пост Мухортикова.) Подвел, типа, итого трехлетия насилия Ликсутова над городом.

Пройдусь по выделенным Шумским достижениям (ссылки на соответствующие мои посты или тэги):

Платная парковка.

Если бы к "платной" еще можно было бы добавить прилагательные, типа "удобная", "цивилизованная" и т.д. я бы однозначно назвал это достижением. Да, платная парковка в городе нужна.

К сожалению, к московской платной парковке хочется применить совсем другие эпитеты. Причем проблемы платной парковки вовсе не в том, что она ПОКА не работает, а в том, что она сделана неправильно.

Тезисно (тезисы расположены не по значимости!):
1. Непродуманная стратегия размещения парковочных мест - очень многие улицы, на которых можно без ущерба для движения разместить платную парковку, попали в зону запрета даже не на стоянку, а на остановку. Одновременно делаются парковки в тех местах, где они не нужны - посмотрите парковку на Болотной улице - она всегда пустует на 90%.
2. Тотальное несоблюдение правил парковки государственными органами - выделение парковочных мест для чиновных автомобилей, развеска знаков "только для", невыписывание штрафов для слежкбных машин (не имею доказательств, но на 100% уверен, что машинам ГУВД Московской области на Большой Никитской не выписывают штрафы за СТОЯНКУ под знаком "Остановка запрещена" - они стоят там сутками на пролет, десятки машин!). И таких примеров море.
3. Непригодные средства фиксации нарушений - ни парконы, ни пешие инспекторы не справляются с задачей - количество отмененных штрафов доходит до 25%, а сколько еще не обжаловали или не смогли отстоять свою правоту?
4. Негодная практика эвакуации. Тут даже комментировать нечего.
5. Отсутствие альтернативы для водителей, готовых отказаться от поездки в центр. Я вчера вынужден был ехать на работу без машины. Результат: по времени +30 минут, грязные ботинки, помятое тело. На Щукинской я 15 минут стоял в очереди из трамваев на остановку. 15 минут!!! В метро я смог войти в третий поезд - во мне 190 см роста и центнер живого не очень жирного веса, но я не мог пропихнуть этот центнер в вагон!
6. Негодная форма оплаты - постоянные сбои, отсутствие возможности оплатить наличкой.
7-99. Распилы.

Ничего для решения этих вопросов не делается, так что парковка - не достижение.

Возвращения платной эвакуации в Москву

То, как в Москву вернули платную эвакуацию, заслуживает только порицания, но никак не восхваления. тут и комментировать нечего. Да, эвакуация нужна, но она должна касатьс ТОЛЬКО ситуаций, когда машина мешает. Все остальное - штрафы, штрафы и только штрафы.

Платный въезд в город

В город - бред. В отдельные районы как ЗАМЕНА платной парковке - легко. Это способ убрать транзитный трафик. Да, такой вариант (при наличии реальных объездов) для узких улочек центртальных районов города я вполне могу допустить. Обсуждать платность МКАДА или ТТК, как и вообще въезда в Москву сегодня - бред. Создайте условия для жителей Подмосковья (многие изх которых, на самом деле, москвичи. уехавший из душного города), которые позволят им попасть в город без машины - вводите платный въезд. Сейчас таких условий нет и близко - ни ЖД, ни парковок, НИЧЕГО. Так что идите нафиг с этой идеей!

Тарифная политика общественного транспорта

А фиг его знает - мне с тройкой удобно. Но я на ОТ езжу раз в две-три недели, так что не могу оценить.

Знаки запрета парковки

Я уже в разделе парковка написал - бред сивой кобылы. И то, как они расставлены, и то, где они расставлены. Тут даже Шумский не смог Дептранс похвалить :)

Выделенные полосы

Половина - бред. Не должно быть полосы там, где нет пробки. В Москве этот принцип смоблюсти не смогли. Результат - зачехленные уже два года знаки на Ленинградке. непонятная кусковая полоса на Звенигородке, и т.д.

Запрет на движение грузового транспорта

Еще одна вроде как благая идея, реализованная через задницу. Задница эта начинается на мкаде и простирается за границу Московской области. Ровно в 23-00 МКАД почти каждый день резко затормаживается - на него ломятся толпы грузовиков.  А если вы этим летом ездили на дальние расстояния, то наверняка знаете - все дальнобои теперь стартуют так, чтобы к Москве подъехать ровно в 23-00. А те ,которые чуть умнее - к 24-00. В результате многокилометровые колонны фур выстраиваются на всех подъездах к Москве. Инфраструктура к этому как не была готова год назад, так и не стала готова сейчас.

Новый трамвай

Да. Вот это - достижение. Только Саша наврал про совместную разработку с Уралвагонзаводом - трамваи чисто Песа, от наших - только распил на поставке :)

Трамвай классный, в первую очередь отсутствием в нем турникетов у передней двери - вход во все двери сразу, что наконец-то позволяет садиться в ОТ быстро. Жаль, что они ездят вперемешку со старыми, в которых турникеты так никто и не демонтировал...

Итого: 7-1 не в пользу Ликсутова...



  • 1
Вот этот вопрос неплохо бы решить. Хотя проблемы прошагать 500 метров, если заселились в задрищах, я не вижу.

про пассажиропоток автобусов речи не идет, идет об автомобилях. 250 тыс. транспортных средств. Машины считаются по уникальным номерам на камерах (номера у нас опознавать умеют). Наполняемость можно грубо прикинуть по камерам, у нас она вроде бы чуть больше единицы (вроде бы я видел цифру 1.2-1.4 в зависимости от) не считая дачников. Пиковый автопоток можно оценить сверху по ширине въездных магистралей (1.5-1.8 тыс. авто/час на полосу), цифры вроде бы получаются того же порядка, так что я пока не вижу причин не доверять в данном конкретном вопросе.

за подробностями - к anderson_mike, он этим вопросом занимается более пристально.

"заселились в задрищах"?

Я вас услышал. У меня там, например, живут родители...

Вопрос не "неплохо бы решить", а вопрос надо СНАЧАЛА решить, а потом что-то предлагать и делать по ограничению. Задрала эта ликсутовщина - сначала сделаем невыносимо, потом подумаем, как предоставить альтернативу.

Ежик, я понимаю, что у вас шкурный интерес, но это не повод решать проблемы немногих (ваших родителей) за счет многих (жителей плотных поселений в МО).

Парковки на самом деле кое-где есть, но народ предпочитает не платить и рассасывается по дворам. Плюс в программе развития электричек таки фигурируют перехватывающие парковки. Бесплатные перехватывающие парковки по очевидным причинам не являются вариантом ни при каком раскладе.

Edited at 2014-12-09 02:36 pm (UTC)

Ей богу, с такой риторикой - идите лесом. Считать всех, кто живет не в плотных поселениях людьми второго сорта (независимо от моего шкурного интереса) - бред. Программ у нас много, толку от них мало. Особенно от РЖДшных.

А что, их кто-то таковыми считает? Вопрос-то стоит довольно просто - или жить в дерьме всем, или некоторым жить так себе, а остальным неплохо. Вы что, предпочтете из идеологических соображений первый вариант?

А еще, большая просьба, можете не править каждый пост по три раза? Бесит, когда отвечаешь на один текст - а там уже другой...

Как считают трафик

Может быть сделаю для Вас открытие - авто не считают по автомобильным номерам)) Функционал у "Стрелок" другой, а в ЦАФАПе такой задачи нет - там штрафами занимаются. Авто считают небольшие устройства на столбах освещения - детекторы движения. По ним ЦОДД и делает расчеты, но.... они только-только их все установили в раках развития ИТС. Так что все эти цифры - это пальцем в одно место))
Ежик прав - Дептранс любые цифры в обоснование подгоняет под свои решения - ЛЮБЫЕ!

Re: Как считают трафик

Мне кажется, это не очень надежно, я когда парковку многоуровневую под офисом делал, для подсчета машин монтировал контур из медной проволоки, считает надежно, стоит копье.

Re: Как считают трафик

>Может быть сделаю для Вас открытие - авто не считают по автомобильным номерам

Может я сделаю для вас открытие, но ДепТранс приводил эти данные давно и опирался именно на камеры. Спорьте, пожалуйста, с дептрансом.

Re: Как считают трафик

Я Вам и говорю, что Дептранс тупо и давно дурит людей))
Посмотрите когда поставили детекторы на МКАДе и сколько и где камер установили в 2013-2014 году, тогда и для Вас станет все ясно. Никто не заморачивается проверка и и сопоставлением информации))
Кроме Ежика, конечно ;-)

Re: Как считают трафик

Вы как, шапочку из фольги уже купили?

Статистика дептранса б-м соответствует здравому смыслу и находится внутри верхней оценки по пропускной способности въезжающих магистралей. Если вам есть, чем её опровергнуть - вперед.

Re: Как считают трафик

Дополню - ни стрелки, ни детекторы НЕ МОГУТ отличить транспорт, съехавший с мкада от транспорта, приехавшего из-за мкада. Все московские детекторы стоят внутри мкада и секут только въехавших на него и внутрь него. То есть статистика приезжающих из-за мкада - отсутствует по чисто техническим причинам.

Даже если допустить использование стрелок, потоков и прочей гаишной техники на благо дептранса они все равно не понимают, откуда едет машина - регион, как это не удивительно, не является определяющим. Живущих в Мск замкадышей полно, живущих за мкадом москвичей - тоже. У меня приятель по мск катается на новосибирских номерах.

Re: Как считают трафик

Детекторы тупо реагируют на кусок железа))

Re: Как считают трафик

> Дополню - ни стрелки, ни детекторы НЕ МОГУТ отличить транспорт, съехавший с мкада от транспорта, приехавшего из-за мкада.

Совершенно верно. Т.е. реальный поток авто, въезжающих в москву ЕЩЕ МЕНЬШЕ заявленного. Т.е. реальная потребность во въезде из области ЕЩЕ НИЖЕ.

Re: Как считают трафик

Вы тупите или издеваетесь? Меньше какого заявленного? Мы вам третий день талдычим, что даже заявленный не соответствует действительности, ибо нет средства его посчитать. Ни в плюс, ни в минус. Нельзя из негодных исходных данных делать выводы!!!

  • 1