?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Три года Ликсутова в Москве - моя версия
ezhick
Запрет на движение грузового транспортаЗапрет на движение грузового транспортаШумский спел оду Ликсутову. (Видимо, оправдывается за вчерашний пост Мухортикова.) Подвел, типа, итого трехлетия насилия Ликсутова над городом.

Пройдусь по выделенным Шумским достижениям (ссылки на соответствующие мои посты или тэги):

Платная парковка.

Если бы к "платной" еще можно было бы добавить прилагательные, типа "удобная", "цивилизованная" и т.д. я бы однозначно назвал это достижением. Да, платная парковка в городе нужна.

К сожалению, к московской платной парковке хочется применить совсем другие эпитеты. Причем проблемы платной парковки вовсе не в том, что она ПОКА не работает, а в том, что она сделана неправильно.

Тезисно (тезисы расположены не по значимости!):
1. Непродуманная стратегия размещения парковочных мест - очень многие улицы, на которых можно без ущерба для движения разместить платную парковку, попали в зону запрета даже не на стоянку, а на остановку. Одновременно делаются парковки в тех местах, где они не нужны - посмотрите парковку на Болотной улице - она всегда пустует на 90%.
2. Тотальное несоблюдение правил парковки государственными органами - выделение парковочных мест для чиновных автомобилей, развеска знаков "только для", невыписывание штрафов для слежкбных машин (не имею доказательств, но на 100% уверен, что машинам ГУВД Московской области на Большой Никитской не выписывают штрафы за СТОЯНКУ под знаком "Остановка запрещена" - они стоят там сутками на пролет, десятки машин!). И таких примеров море.
3. Непригодные средства фиксации нарушений - ни парконы, ни пешие инспекторы не справляются с задачей - количество отмененных штрафов доходит до 25%, а сколько еще не обжаловали или не смогли отстоять свою правоту?
4. Негодная практика эвакуации. Тут даже комментировать нечего.
5. Отсутствие альтернативы для водителей, готовых отказаться от поездки в центр. Я вчера вынужден был ехать на работу без машины. Результат: по времени +30 минут, грязные ботинки, помятое тело. На Щукинской я 15 минут стоял в очереди из трамваев на остановку. 15 минут!!! В метро я смог войти в третий поезд - во мне 190 см роста и центнер живого не очень жирного веса, но я не мог пропихнуть этот центнер в вагон!
6. Негодная форма оплаты - постоянные сбои, отсутствие возможности оплатить наличкой.
7-99. Распилы.

Ничего для решения этих вопросов не делается, так что парковка - не достижение.

Возвращения платной эвакуации в Москву

То, как в Москву вернули платную эвакуацию, заслуживает только порицания, но никак не восхваления. тут и комментировать нечего. Да, эвакуация нужна, но она должна касатьс ТОЛЬКО ситуаций, когда машина мешает. Все остальное - штрафы, штрафы и только штрафы.

Платный въезд в город

В город - бред. В отдельные районы как ЗАМЕНА платной парковке - легко. Это способ убрать транзитный трафик. Да, такой вариант (при наличии реальных объездов) для узких улочек центртальных районов города я вполне могу допустить. Обсуждать платность МКАДА или ТТК, как и вообще въезда в Москву сегодня - бред. Создайте условия для жителей Подмосковья (многие изх которых, на самом деле, москвичи. уехавший из душного города), которые позволят им попасть в город без машины - вводите платный въезд. Сейчас таких условий нет и близко - ни ЖД, ни парковок, НИЧЕГО. Так что идите нафиг с этой идеей!

Тарифная политика общественного транспорта

А фиг его знает - мне с тройкой удобно. Но я на ОТ езжу раз в две-три недели, так что не могу оценить.

Знаки запрета парковки

Я уже в разделе парковка написал - бред сивой кобылы. И то, как они расставлены, и то, где они расставлены. Тут даже Шумский не смог Дептранс похвалить :)

Выделенные полосы

Половина - бред. Не должно быть полосы там, где нет пробки. В Москве этот принцип смоблюсти не смогли. Результат - зачехленные уже два года знаки на Ленинградке. непонятная кусковая полоса на Звенигородке, и т.д.

Запрет на движение грузового транспорта

Еще одна вроде как благая идея, реализованная через задницу. Задница эта начинается на мкаде и простирается за границу Московской области. Ровно в 23-00 МКАД почти каждый день резко затормаживается - на него ломятся толпы грузовиков.  А если вы этим летом ездили на дальние расстояния, то наверняка знаете - все дальнобои теперь стартуют так, чтобы к Москве подъехать ровно в 23-00. А те ,которые чуть умнее - к 24-00. В результате многокилометровые колонны фур выстраиваются на всех подъездах к Москве. Инфраструктура к этому как не была готова год назад, так и не стала готова сейчас.

Новый трамвай

Да. Вот это - достижение. Только Саша наврал про совместную разработку с Уралвагонзаводом - трамваи чисто Песа, от наших - только распил на поставке :)

Трамвай классный, в первую очередь отсутствием в нем турникетов у передней двери - вход во все двери сразу, что наконец-то позволяет садиться в ОТ быстро. Жаль, что они ездят вперемешку со старыми, в которых турникеты так никто и не демонтировал...

Итого: 7-1 не в пользу Ликсутова...



  • 1
На автобусы.

Сейчас автобусы не пользуются популярностью, т.к. стоят в пробках. Для примера возьмем ярославку, которую мы исследовали с ГП. Там в пик 17 пар эленктричек в час, в каждой только сидячих мест в среднем тысяча, а люди и стоя едут.

А на автобусах, идущих в область, пассажиропоток меньше тысячи. И это не автобусы не справляются, нет - автобусы как раз подолгу ждут заполнения. Это пассажирам не нужен автобус, стоящий в пробке.

Если въезд по Ярославке в пределы МКАД сделать платным - то поедет Ярославка в области, а вместе с ней и областные автобусы, они станут более привлекательны, люди станут ездить. Если сделать въезда по Ярославке в пределы МКЖД также платным - то поедут и городские троллейбусы.

Как попадут на ваши автобусы те, кто сейчас едет на авто? Покажите мне хоть в одном подмосковном городе нормальный пересадочный узел с парковкой?

А это уже не к Ликсутову вопрос. Подмосковье вообще дремучий лес — они, например, отменили (временно, ага, после нескольких дней работы) мосгортрансовский маршрут до Домодедова, который стоил как обычный городской автобус. Хоть он и ехал целых 40 минут, но всё же. В некоторые районы (Химки, например) вообще скоростные трамваи, но подмосковье не только не рассматривает ничего подобного, отказывается от уже существующих проектов до Балашихи, скажем.

Выйдут из дома и придут на остановку?

Ну уж... лучше на авто

Я уж лучше на своем авто - попробовал я всякие способы, авто лучше)) а номер, если дорого будет стоить проезд (его ведь не со шлагбаумом поставят?)) буду ставить с секретом на время проезда рубежа оплаты - в Европе прокатывает и здесь тоже так будет.

Re: Ну уж... лучше на авто

Несомненно, лучше было бы, если бы можно было обеспечить всем возможность ездить на авто. Но такой возможность в Москве, с ее численностью и плотностью населения - нет.

И выбор перед нами стоит простой: меньшинство будет ездить на авто, а большинство на ОТ, и при этом все будут стоять в пробках - или меньшинство будет ездить на авто, платить за это деньги, а большинство на ОТ - и пробок не будет.

Re: Ну уж... лучше на авто

Да выбор есть, но если уж господа в Дептрансе кивают на опыт Лондона, то сначала нормальный, удобный, качественный ОТ, а потом будем думать пересесть или нет в него)
Так ведь?
Вместо того, чтобы тупо пилить бабло на уже существующих плоскостных парковках в городе и тратить сотни миллионов на промоутеров и рекламу платных парковок, пустили бы деньги на развитие ОТ.

Re: Ну уж... лучше на авто

ОТ в лондоне, сюрприз-сюрприз, начали улучшать одновременно с зажимание ЛТ. потому что одно от другого неотделимо - дороги сильно расширить невозможно.

Re: Ну уж... лучше на авто

Сюрприз-сюрприз... А Вы в Лондоне-то были?))) Я был и лично пользовался общественным транспортом и и метро, и автобусом.
Зажимать ЛТ начали когда ввели платный въезд. И одно от другого отделимо - на данный проект было потрачено более 300 млн фунтов и большая часть на улучшение ОТ и оптимизацию маршрутов.
Сначала изучите вопрос, а потом кому-то про шапочки пишите.
В ваших ответах сквозит любовью к Дептрансу.
А мы пытаемся объективно обсуждать вопрос. Никто не говорит, что платные парковки - это вред. Критикуется исполнение и подготовка к этому проекту. У нас почему-то все делают не как правильно, а как быстро.

Re: Ну уж... лучше на авто

> И одно от другого отделимо

Неотделимо. Выделенки вводятся за счет ущемления полос общего пользования.

Re: Ну уж... лучше на авто

Я вам про Ивана, а Вы мне про барана!))
Улучшение ОТ отделимо от ущемления ЛТ - это разные проекты и реализовывать их нужно не параллельно. Сначала нужно улучшать, а потом ущемлять. Это аксиома! Иначе будет негативный соц эффект. Это-то Вам понятно? Или Дептранс Вам другое обосновывает?))

Re: Ну уж... лучше на авто

>Это аксиома!

С чего бы это?

>Иначе будет негативный соц эффект.

Он в любом случае будет. Главно, чтобы положительный его перекрыл.

Re: Ну уж... лучше на авто

Я Вам про Ивана, а Вы мне - про барана!))
Улучшение ОТ отделимо от ущемления ЛТ! Улучшение - это не просто ввести выделении, как Вы указываете. Это много чего: комфорт, сервис, скорость, оптимизация маршрутов, остановки, расписание, тарифные меню и много чего еще.
И улучшать нужно не параллельно ущемлению, а перед тем как! Иначе - будет негативный соцэффект, который мы и наблюдаем уже давно. Это аксиома! Это-то Вы понимаете?)) Или вам лично Дептранс как-то свою стратегию по-другому обосновывает?

Re: Ну уж... лучше на авто

Все деньги потратили на развязки и бессветофорные магистрали.

  • 1