?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Три года Ликсутова в Москве - моя версия
ezhick
Запрет на движение грузового транспортаЗапрет на движение грузового транспортаШумский спел оду Ликсутову. (Видимо, оправдывается за вчерашний пост Мухортикова.) Подвел, типа, итого трехлетия насилия Ликсутова над городом.

Пройдусь по выделенным Шумским достижениям (ссылки на соответствующие мои посты или тэги):

Платная парковка.

Если бы к "платной" еще можно было бы добавить прилагательные, типа "удобная", "цивилизованная" и т.д. я бы однозначно назвал это достижением. Да, платная парковка в городе нужна.

К сожалению, к московской платной парковке хочется применить совсем другие эпитеты. Причем проблемы платной парковки вовсе не в том, что она ПОКА не работает, а в том, что она сделана неправильно.

Тезисно (тезисы расположены не по значимости!):
1. Непродуманная стратегия размещения парковочных мест - очень многие улицы, на которых можно без ущерба для движения разместить платную парковку, попали в зону запрета даже не на стоянку, а на остановку. Одновременно делаются парковки в тех местах, где они не нужны - посмотрите парковку на Болотной улице - она всегда пустует на 90%.
2. Тотальное несоблюдение правил парковки государственными органами - выделение парковочных мест для чиновных автомобилей, развеска знаков "только для", невыписывание штрафов для слежкбных машин (не имею доказательств, но на 100% уверен, что машинам ГУВД Московской области на Большой Никитской не выписывают штрафы за СТОЯНКУ под знаком "Остановка запрещена" - они стоят там сутками на пролет, десятки машин!). И таких примеров море.
3. Непригодные средства фиксации нарушений - ни парконы, ни пешие инспекторы не справляются с задачей - количество отмененных штрафов доходит до 25%, а сколько еще не обжаловали или не смогли отстоять свою правоту?
4. Негодная практика эвакуации. Тут даже комментировать нечего.
5. Отсутствие альтернативы для водителей, готовых отказаться от поездки в центр. Я вчера вынужден был ехать на работу без машины. Результат: по времени +30 минут, грязные ботинки, помятое тело. На Щукинской я 15 минут стоял в очереди из трамваев на остановку. 15 минут!!! В метро я смог войти в третий поезд - во мне 190 см роста и центнер живого не очень жирного веса, но я не мог пропихнуть этот центнер в вагон!
6. Негодная форма оплаты - постоянные сбои, отсутствие возможности оплатить наличкой.
7-99. Распилы.

Ничего для решения этих вопросов не делается, так что парковка - не достижение.

Возвращения платной эвакуации в Москву

То, как в Москву вернули платную эвакуацию, заслуживает только порицания, но никак не восхваления. тут и комментировать нечего. Да, эвакуация нужна, но она должна касатьс ТОЛЬКО ситуаций, когда машина мешает. Все остальное - штрафы, штрафы и только штрафы.

Платный въезд в город

В город - бред. В отдельные районы как ЗАМЕНА платной парковке - легко. Это способ убрать транзитный трафик. Да, такой вариант (при наличии реальных объездов) для узких улочек центртальных районов города я вполне могу допустить. Обсуждать платность МКАДА или ТТК, как и вообще въезда в Москву сегодня - бред. Создайте условия для жителей Подмосковья (многие изх которых, на самом деле, москвичи. уехавший из душного города), которые позволят им попасть в город без машины - вводите платный въезд. Сейчас таких условий нет и близко - ни ЖД, ни парковок, НИЧЕГО. Так что идите нафиг с этой идеей!

Тарифная политика общественного транспорта

А фиг его знает - мне с тройкой удобно. Но я на ОТ езжу раз в две-три недели, так что не могу оценить.

Знаки запрета парковки

Я уже в разделе парковка написал - бред сивой кобылы. И то, как они расставлены, и то, где они расставлены. Тут даже Шумский не смог Дептранс похвалить :)

Выделенные полосы

Половина - бред. Не должно быть полосы там, где нет пробки. В Москве этот принцип смоблюсти не смогли. Результат - зачехленные уже два года знаки на Ленинградке. непонятная кусковая полоса на Звенигородке, и т.д.

Запрет на движение грузового транспорта

Еще одна вроде как благая идея, реализованная через задницу. Задница эта начинается на мкаде и простирается за границу Московской области. Ровно в 23-00 МКАД почти каждый день резко затормаживается - на него ломятся толпы грузовиков.  А если вы этим летом ездили на дальние расстояния, то наверняка знаете - все дальнобои теперь стартуют так, чтобы к Москве подъехать ровно в 23-00. А те ,которые чуть умнее - к 24-00. В результате многокилометровые колонны фур выстраиваются на всех подъездах к Москве. Инфраструктура к этому как не была готова год назад, так и не стала готова сейчас.

Новый трамвай

Да. Вот это - достижение. Только Саша наврал про совместную разработку с Уралвагонзаводом - трамваи чисто Песа, от наших - только распил на поставке :)

Трамвай классный, в первую очередь отсутствием в нем турникетов у передней двери - вход во все двери сразу, что наконец-то позволяет садиться в ОТ быстро. Жаль, что они ездят вперемешку со старыми, в которых турникеты так никто и не демонтировал...

Итого: 7-1 не в пользу Ликсутова...



  • 1
Про парковки - полностью согласен. В любой европейской столице (от огромного Парижа до маленькой Валетты) уличная парковка кратковременна. Самая длинная из того, что я встречал - Прага - до 6 часов. Но паркингов-то полно. Больших, сухих, светлых и чистых. В холодных странах - еще и теплых.

В Мск их нет и не предвидится.

Капитальные парковки...

Не предвидится, а помню когда платные парковки запускали очень МНОГО и ЧАСТО обещали создать в центре такие парковки. И тихо тему слили...))
Занялись плоскостными - но новых-то не появится, все существующие.
Еще одно непонятно - есть много парковок под мостами, которыми рулит вообще не АМПП, а Бирюков, тк они управляются его Гормостом. Я очень часто вижу их в центральной части полупустыми и не всегда на них пускают - типа, забронировано и по договорам. А это что за парковки? Они ведь городские и почему кто-то на них себе бронирует, а я не могу заехать? Места ведь свободные есть - почему их Ликсутов не введет в общую систему паркингов?

Re: Капитальные парковки...

У Бирюкова пойди отбери :)

Re: Капитальные парковки...

Это да! Он покруче Ликсутова в хозяйстве разбирается))

И? Это все коммерческие паркинги, которые уже давно существуют! Речь шла о новых, которые грозились понастроить в центре Москвы под площадями, парками и улицами...

И? Паркинги в центре есть, и немало.
Рассказывать, что их нет - не стоит.

Супер. Давай теперь только убери от туда парковки гостиниц и половины базнес-центров, в которые заехать без приглашения нельзя. Гаражные комплексы это не парковки, вычеркиваем. В общедоступных у тебя не снята галочка "социальные" (это места для инвалидов), не снята галочка плоскостные и придорожные, подэстакадные - в большинстве своем для простых смертных не доступны. И что останется в результате? Пшик!

Сходите на Parkopedia.com в любую столицу Европы или на Американский континент и обнаружите, что там почти под каждым зданием парковки. А на ресурсе ParkMe.com даже границы парковки под зданиями и свободные места на многих паркингах и улицах показаны.
Правительство города давно и часто обещает эти парковки в центре, но ничего не делает - даже на Белорусском сколько лет "заморожен" проект!))
Что Вы их так защищаете?
Никто не против платности парковок на дороге, но не только такими "простыми" мерами нужно решать проблему!

Кстати, нормально на 4 млн машин 265тыс.мест?)) Ах да, не всё же едут - ОК, а 500 тыс на 265 тыс?

За ссылки спасибо, почитаю.

А вы как, считаете, что каждому автомобилисту государство должно построить парковочное место, что ли?

  • 1