?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Три года Ликсутова в Москве - моя версия
ezhick
Запрет на движение грузового транспортаЗапрет на движение грузового транспортаШумский спел оду Ликсутову. (Видимо, оправдывается за вчерашний пост Мухортикова.) Подвел, типа, итого трехлетия насилия Ликсутова над городом.

Пройдусь по выделенным Шумским достижениям (ссылки на соответствующие мои посты или тэги):

Платная парковка.

Если бы к "платной" еще можно было бы добавить прилагательные, типа "удобная", "цивилизованная" и т.д. я бы однозначно назвал это достижением. Да, платная парковка в городе нужна.

К сожалению, к московской платной парковке хочется применить совсем другие эпитеты. Причем проблемы платной парковки вовсе не в том, что она ПОКА не работает, а в том, что она сделана неправильно.

Тезисно (тезисы расположены не по значимости!):
1. Непродуманная стратегия размещения парковочных мест - очень многие улицы, на которых можно без ущерба для движения разместить платную парковку, попали в зону запрета даже не на стоянку, а на остановку. Одновременно делаются парковки в тех местах, где они не нужны - посмотрите парковку на Болотной улице - она всегда пустует на 90%.
2. Тотальное несоблюдение правил парковки государственными органами - выделение парковочных мест для чиновных автомобилей, развеска знаков "только для", невыписывание штрафов для слежкбных машин (не имею доказательств, но на 100% уверен, что машинам ГУВД Московской области на Большой Никитской не выписывают штрафы за СТОЯНКУ под знаком "Остановка запрещена" - они стоят там сутками на пролет, десятки машин!). И таких примеров море.
3. Непригодные средства фиксации нарушений - ни парконы, ни пешие инспекторы не справляются с задачей - количество отмененных штрафов доходит до 25%, а сколько еще не обжаловали или не смогли отстоять свою правоту?
4. Негодная практика эвакуации. Тут даже комментировать нечего.
5. Отсутствие альтернативы для водителей, готовых отказаться от поездки в центр. Я вчера вынужден был ехать на работу без машины. Результат: по времени +30 минут, грязные ботинки, помятое тело. На Щукинской я 15 минут стоял в очереди из трамваев на остановку. 15 минут!!! В метро я смог войти в третий поезд - во мне 190 см роста и центнер живого не очень жирного веса, но я не мог пропихнуть этот центнер в вагон!
6. Негодная форма оплаты - постоянные сбои, отсутствие возможности оплатить наличкой.
7-99. Распилы.

Ничего для решения этих вопросов не делается, так что парковка - не достижение.

Возвращения платной эвакуации в Москву

То, как в Москву вернули платную эвакуацию, заслуживает только порицания, но никак не восхваления. тут и комментировать нечего. Да, эвакуация нужна, но она должна касатьс ТОЛЬКО ситуаций, когда машина мешает. Все остальное - штрафы, штрафы и только штрафы.

Платный въезд в город

В город - бред. В отдельные районы как ЗАМЕНА платной парковке - легко. Это способ убрать транзитный трафик. Да, такой вариант (при наличии реальных объездов) для узких улочек центртальных районов города я вполне могу допустить. Обсуждать платность МКАДА или ТТК, как и вообще въезда в Москву сегодня - бред. Создайте условия для жителей Подмосковья (многие изх которых, на самом деле, москвичи. уехавший из душного города), которые позволят им попасть в город без машины - вводите платный въезд. Сейчас таких условий нет и близко - ни ЖД, ни парковок, НИЧЕГО. Так что идите нафиг с этой идеей!

Тарифная политика общественного транспорта

А фиг его знает - мне с тройкой удобно. Но я на ОТ езжу раз в две-три недели, так что не могу оценить.

Знаки запрета парковки

Я уже в разделе парковка написал - бред сивой кобылы. И то, как они расставлены, и то, где они расставлены. Тут даже Шумский не смог Дептранс похвалить :)

Выделенные полосы

Половина - бред. Не должно быть полосы там, где нет пробки. В Москве этот принцип смоблюсти не смогли. Результат - зачехленные уже два года знаки на Ленинградке. непонятная кусковая полоса на Звенигородке, и т.д.

Запрет на движение грузового транспорта

Еще одна вроде как благая идея, реализованная через задницу. Задница эта начинается на мкаде и простирается за границу Московской области. Ровно в 23-00 МКАД почти каждый день резко затормаживается - на него ломятся толпы грузовиков.  А если вы этим летом ездили на дальние расстояния, то наверняка знаете - все дальнобои теперь стартуют так, чтобы к Москве подъехать ровно в 23-00. А те ,которые чуть умнее - к 24-00. В результате многокилометровые колонны фур выстраиваются на всех подъездах к Москве. Инфраструктура к этому как не была готова год назад, так и не стала готова сейчас.

Новый трамвай

Да. Вот это - достижение. Только Саша наврал про совместную разработку с Уралвагонзаводом - трамваи чисто Песа, от наших - только распил на поставке :)

Трамвай классный, в первую очередь отсутствием в нем турникетов у передней двери - вход во все двери сразу, что наконец-то позволяет садиться в ОТ быстро. Жаль, что они ездят вперемешку со старыми, в которых турникеты так никто и не демонтировал...

Итого: 7-1 не в пользу Ликсутова...



  • 1

Re: Как считают трафик

Вы сами-то думать умеете? Дептранс никогда не выкладывал никаких моделей расчета и цифры "вбрасываются" в нужный момент. Не противоречьте - то Дептранс по камерам считает, то - по пропускной способности. Так какой расчет на самом деле и где он выложен?)))

Re: Как считают трафик

>то - по пропускной способности.
Это вы откуда взяли?

Ну и вопрос про шапочку из фольги в силе.

Re: Как считают трафик

Ни в одном ТЗ ни к одной стрелке (а я их почитал достаточно, поверьте!) никогда не было такого функционала, как статистика. Туда внеплановую пробивку по базам добивали для незадействованных камер над отмененными полосами ОТ, не более того.

Re: Как считают трафик

Зачем он там должен быть? Единственное, что требуется от собственно стрелки - зафиксировать факт проезда и сложить его в лог. Статистика наводится поток, сложносочиненным запросом по слитым в базу логам силами DBA, который ни в какие ТЗ скорее всего и не попадает.

Re: Как считают трафик

Мля... Вот складывания в лог ВСЕХ детектированных машин и нет в функционале Стрелки. Она превышающих детектит. Или едущих по полосе. На МКАДе она вообще только три левых полосы видит - не может она пять рядов охватить. Я уж молчу про количество одновременно сопровождаемых объектов и прочее.

И, повторюсь, стрелка работает внутри Москвы, она не знает и не может знать откуда приехала машина - из другого района Москвы или из области!!!

Re: Как считают трафик

Специально посмотрел


=====
Описание и технические характеристики комплекса «СТРЕЛКА-СТ»

1. Назначение
1.2 Дополнительные возможности комплекса:

оценка скорости и интенсивности движения автомобилей по полосам движения,
=====


>И, повторюсь, стрелка работает внутри Москвы
Повторюсь. Для наших целей это не принципиально, поскольку тем самым мы знаем, что поток авто из области ЗАВЫШЕН, т.е. реальный он не 250 тыс/сутки, а меньше.

Re: Как считают трафик

Мля... Скорость и интенсивность НИ О ЧЕМ НЕ ГОВОРЯТ. Ни откуда, ни какая машина. ни куда едет.

И я очень рад, что вы, наконец, признались, что вы не оперируете точными данными, а просто "знаете". Слава богу, на этом бессмысленный спор можно закончить - спорить с человеком, который просто так знает какой поток машин въезжает в Москву - бессмысленно. (А с человеком, который из негодных данных позволяет себе делать выдаваемые за аксиому выводы - тем более...)

Re: Как считают трафик

Потенциальная возможность молотка - стукнуть по голове))
Мало кто это делает.
Если не знаете как работают Стрелки, лучше не умничайте. Сделайте запрос в ЦОДД и ЦАФАП и они вам расскажут что делает Стрелка.

А шапочка из фольги, кстати, классная вещь...

Re: Как считают трафик

"Для наших целей..." - так вы из Дептранса что-ли?))

  • 1