?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Три года Ликсутова в Москве - моя версия
ezhick
Запрет на движение грузового транспортаЗапрет на движение грузового транспортаШумский спел оду Ликсутову. (Видимо, оправдывается за вчерашний пост Мухортикова.) Подвел, типа, итого трехлетия насилия Ликсутова над городом.

Пройдусь по выделенным Шумским достижениям (ссылки на соответствующие мои посты или тэги):

Платная парковка.

Если бы к "платной" еще можно было бы добавить прилагательные, типа "удобная", "цивилизованная" и т.д. я бы однозначно назвал это достижением. Да, платная парковка в городе нужна.

К сожалению, к московской платной парковке хочется применить совсем другие эпитеты. Причем проблемы платной парковки вовсе не в том, что она ПОКА не работает, а в том, что она сделана неправильно.

Тезисно (тезисы расположены не по значимости!):
1. Непродуманная стратегия размещения парковочных мест - очень многие улицы, на которых можно без ущерба для движения разместить платную парковку, попали в зону запрета даже не на стоянку, а на остановку. Одновременно делаются парковки в тех местах, где они не нужны - посмотрите парковку на Болотной улице - она всегда пустует на 90%.
2. Тотальное несоблюдение правил парковки государственными органами - выделение парковочных мест для чиновных автомобилей, развеска знаков "только для", невыписывание штрафов для слежкбных машин (не имею доказательств, но на 100% уверен, что машинам ГУВД Московской области на Большой Никитской не выписывают штрафы за СТОЯНКУ под знаком "Остановка запрещена" - они стоят там сутками на пролет, десятки машин!). И таких примеров море.
3. Непригодные средства фиксации нарушений - ни парконы, ни пешие инспекторы не справляются с задачей - количество отмененных штрафов доходит до 25%, а сколько еще не обжаловали или не смогли отстоять свою правоту?
4. Негодная практика эвакуации. Тут даже комментировать нечего.
5. Отсутствие альтернативы для водителей, готовых отказаться от поездки в центр. Я вчера вынужден был ехать на работу без машины. Результат: по времени +30 минут, грязные ботинки, помятое тело. На Щукинской я 15 минут стоял в очереди из трамваев на остановку. 15 минут!!! В метро я смог войти в третий поезд - во мне 190 см роста и центнер живого не очень жирного веса, но я не мог пропихнуть этот центнер в вагон!
6. Негодная форма оплаты - постоянные сбои, отсутствие возможности оплатить наличкой.
7-99. Распилы.

Ничего для решения этих вопросов не делается, так что парковка - не достижение.

Возвращения платной эвакуации в Москву

То, как в Москву вернули платную эвакуацию, заслуживает только порицания, но никак не восхваления. тут и комментировать нечего. Да, эвакуация нужна, но она должна касатьс ТОЛЬКО ситуаций, когда машина мешает. Все остальное - штрафы, штрафы и только штрафы.

Платный въезд в город

В город - бред. В отдельные районы как ЗАМЕНА платной парковке - легко. Это способ убрать транзитный трафик. Да, такой вариант (при наличии реальных объездов) для узких улочек центртальных районов города я вполне могу допустить. Обсуждать платность МКАДА или ТТК, как и вообще въезда в Москву сегодня - бред. Создайте условия для жителей Подмосковья (многие изх которых, на самом деле, москвичи. уехавший из душного города), которые позволят им попасть в город без машины - вводите платный въезд. Сейчас таких условий нет и близко - ни ЖД, ни парковок, НИЧЕГО. Так что идите нафиг с этой идеей!

Тарифная политика общественного транспорта

А фиг его знает - мне с тройкой удобно. Но я на ОТ езжу раз в две-три недели, так что не могу оценить.

Знаки запрета парковки

Я уже в разделе парковка написал - бред сивой кобылы. И то, как они расставлены, и то, где они расставлены. Тут даже Шумский не смог Дептранс похвалить :)

Выделенные полосы

Половина - бред. Не должно быть полосы там, где нет пробки. В Москве этот принцип смоблюсти не смогли. Результат - зачехленные уже два года знаки на Ленинградке. непонятная кусковая полоса на Звенигородке, и т.д.

Запрет на движение грузового транспорта

Еще одна вроде как благая идея, реализованная через задницу. Задница эта начинается на мкаде и простирается за границу Московской области. Ровно в 23-00 МКАД почти каждый день резко затормаживается - на него ломятся толпы грузовиков.  А если вы этим летом ездили на дальние расстояния, то наверняка знаете - все дальнобои теперь стартуют так, чтобы к Москве подъехать ровно в 23-00. А те ,которые чуть умнее - к 24-00. В результате многокилометровые колонны фур выстраиваются на всех подъездах к Москве. Инфраструктура к этому как не была готова год назад, так и не стала готова сейчас.

Новый трамвай

Да. Вот это - достижение. Только Саша наврал про совместную разработку с Уралвагонзаводом - трамваи чисто Песа, от наших - только распил на поставке :)

Трамвай классный, в первую очередь отсутствием в нем турникетов у передней двери - вход во все двери сразу, что наконец-то позволяет садиться в ОТ быстро. Жаль, что они ездят вперемешку со старыми, в которых турникеты так никто и не демонтировал...

Итого: 7-1 не в пользу Ликсутова...



  • 1
>Итого, москвичи в лучшем случае, ничего не получат.

А что, тут разговор шел про москвичей? Разговор шел про жителей ближнего подмосковья. Им от платного въезда в москву одни плюсы будут. Читайте внимательно, то, на что отвечаете.

Читал со словарем, не помогает. Живу вот в своем доме, есть хата в МСК. Вам это может показаться странным, но пробки в Подмосковье не такие уж и большие. И просто поймите наконец, хотя, думаю, вам это сложно будет понять, но все же, постарайтесь, НИКАКОЙ ОТ В ПРИНЦИПЕ не сможет удовлетворить запросы на перемещение жителей подмосковья, да и Москвы. Ну не нужно жителям Подмосковье приезжать на МКАД или до ближайшего метро. Улавливаете?

Пробки все начинаются у МКАДа и усугубляются внутри него))
У меня такая же история - живу в коттеджном поселке, а в Москве квартира. И ездить буду на авто потому, что нет ОТ нормально - а дышать тем, что выдыхают в электричке и в автобусе не хочу))
Как Ликсутов это понять не может? Один раз на прессу проехал в электричке и думает, что пример показал? Посмотрите вокруг Дептранса сколько парковочных мест - пусть все его замы пересядут на автобус и электричку))

>Читал со словарем, не помогает.
Бывает. Проходит.

> Вам это может показаться странным, но пробки в Подмосковье не такие уж и большие.
Мне это покажется бредом, поскольку они у меня за окном стоят. Байки мне рассказывать не надо.


Да, насчет надо-ненадо. Лям в москву ежедневно приезжает на электричках, которые де-факто используются для подвоза к метро. Поток на личных авто в разы меньше потока на электричках. Улавливаете?

Электричка привезет к перегруженному (с этим хоть спорить не будете?) метро. Перегруженное метро довезет человека либо до работы в пешей доступности, либо до наземного ОТ.

А авто сразу привезет его на работу, причем кратчайшим маршрутом. Улавливаете?

В Москве нет планирования пассажиропотоков. Вообще. Отсюда дикая перегруженность некоторых станций, негодные и ненужные проекты второго пересадочного контура и третьего кольца метро. Никто не знает, куда едет пассажир. Где вошел - да, а где вышел - нет. Этой статистике нет даже для тройки, я уж не говорю про одноразовые билетики.

>А авто сразу привезет его на работу, причем кратчайшим маршрутом. Улавливаете?

И, собственно, что? Удобство пользования авто очевидно, но тут есть вполне конкретное но, которое высказавали все, кто в теме - дорог на всех не хватит, особенно при топологии УДС Москвы и области. Де-факто, в час-пик, основной поток из области вывозится электричками, а по москве - метро, и исправить это в обозримой перспективе нельзя. Просто потому, что провозная способность метро более чем на порядок выше, чем у магистрлей. Поэтому вопрос стоит вполне однозначно - либо в пробках стоят те, у кого нет другого дела, а те, кому срочно надо, едут на ОТ, либо на дорогах едут те, кто готов за это заплатить (т.е. те, кому реально надо), а остальные едут в ОТ, причем примерно за то же время, за которое раньше ехали на авто. Для города и бизнеса второй вариант, разумеется, предпочтительней.

>Никто не знает, куда едет пассажир.
Теоретически маятниковые поездки вполне отлавливаются по сличению утренних и вечерних поездок. Хотя сделано ли это реально - не знаю.

Проект второго кольца метро на самом деле не так плох (те, кто ежедневно пересекает загруженные вылетные магистрали на ОТ должен это хорошо понимать), но по мне так гораздо актуальнее метрокольцо вдоль (условно) МКАД. Это может существенно повлиять на нагрузку метро в центре и на кольцевой, потому что достаточно приличная часть едущих В ЦЕНТР на самом деле едет ЧЕРЕЗ ЦЕНТР.

Например, я живу в Переделкино, и чтобы добраться до работы (м. Каховская) за гарантированное время, мне приходится ездить через Киевский вокзал и станцию "Боровицкая". На самом деле почти всегда я езжу на маршрутке до метро "Тёплый Стан" и далее на метро через Северное Бутово, по времени в условиях типовых пробок и А-полосы получается то же самое, но гораздо комфортнее. До открытия Бутовской линии ездил на маршрутке или троллейбусе от метро "Калужская" (то есть тратил лишнюю поездку). При наличии второго или МКАД-кольца я бы добирался значительно быстрее и удобнее. Интересно, что метро в Переделкино скорее всего будет не сильно быстрее или даже совсем не быстрее доставлять меня до места назначения, так как поездка через центр с двумя пересадками.

В целом, конечно, сплошь и рядом видно невнятное планирование транспортной инфраструктуры. Сначала разрослись длиннющие радиальные линии (см. на карте насколько на самом деле малюсенькое кольцо, совсем не такое как на схеме метро), и оказалось, что ездить через центр долго и очень тесно, а нормальных хотя бы наземных механизмов передвижения между линиями так и нет.

А за рубежом, кстати, при выходе тоже билет прикладываешь или прокатывает и они знают где ты вошел и где вышел)) Люди там давно планируют в отличие от нас.

  • 1