?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Как ГКУ АМПП начальную цену госконтракта под "своих" регулировало
ezhick
По закону о контрактной системе начальная (максимальная) цена контракта может определяться несколькими способами, среди которых метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка). Анализ рынка предусматривает выявление на рынке стоимости аналогичных услуг. Чаще всего делается либо путем анализа аналогичных госзакупок, либо путем запроса коммерческих предложений у участников рынка.

ГКУ АМПП очень своеобразно понимает, что такое участники рынка. Для них за участника, которому они направляют запрос коммерческого предложения, вполне сходит и компания, созданная за две недели до запроса, и компания, имеющая учредителем фонд с генеральным-фуксом. Бессмыслено говорить, что в госзакупках эти компании никогда не участовали вообще, не то что по профильным услугам.

Итак, 12 сентяюря 2014 года ГКУ АМПП для организации конкурсов на "Услуги по предотвращению и оперативному урегулированию инцидентов на плоскостных парковках"  "рассылает" (почему в кавычках - см. ниже) запросы в три фирмы:




Две .как я написал, просто левые, одна - свежая:



Подозркевая, специально под этот конкурс созданная - очень уж название говорящее.

Буквально за несколько часов компании ознакомились с ТЗ на семи листах и быстренько прислали ответы, написанные почти под копирку:


В низу каждого скана время их РЕГИСТРАЦИИ в системе документооборота, то есть пришли они еще раньше. Ответ был подготовлен моментально!

Особое внимание обратите на то, что в двух письмах от разных компаний опечатка в таблице исправлена одинаковой подписью...

Какова вероятность, что три независимых компании могли выдавить из себя одинаковую фразу про конкурентоспособность в данной сфере и сделать в ней одинаковую ошибку - не выделить запятыми причастный оборот? На мой взгляд 0,0001%. Думаю, все три письма готовили и подписывали ответственные сотрудники ГКУ "АМПП". Аналогичная ситуация во всех четырех конкурсах (1, 2, 3 и 4).

Копнем компании чуть глубже.

Учредителем ООО "Эвентус" выступают ЗАО "ЭСТЕЙТ ФИНАНС" и физлицо с 20+ компаниями в активе. ЗАО "ЭСТЕЙТ ФИНАНС" в свою очередь принадлежит ЗАО "ДВИ инвест", с номинальным директором (руководит еще 20 фирмами) и такими же акционерами с говорящими названиями ФОНД ПОДДЕРЖКИ НОВЫХ КОММЕРЧЕСКИХ СТРУКТУР и Фонд содействия развитию новых форм бизнеса. Оба фонда принадлежат номинальным владельцам с 200+ компаний в активе. Создано ООО "Эвентус" в марте 2014. Очевидно, что ГКУ АМПП выбрало компаний с богатым опытом и отличной репутацией на рынке.

Смотрим дальше:
ООО "СИТИПАРКИНГ СЕРВИС". Создано 21.08.2014, то есть очевидно не может иметь опыта работы ни в какой сфере.

ООО "Нет проблем" выглядит приличнее всех - создано в 2012 году. К сожалению найти упоминания о его доблестном труде не удалось - в Росстат бухотчетность не попадала, в закупках компания не участвовала, Яндекс о ней тоже ничего рассказать не смог...

Зачем все это сделано? - спросит незнакомый с госзакупками читатель. Я имею все основания полагать ,что с целью, как это не странно, ЗАНИЖЕНИЯ начальной цены контракта для того, чтобы отсечь от участия в нем тех, кто собирается реально оказывать услуги. Аномально низкая цена не позволит участвовать нормальным компаниям и даст возможности прийти "своим", которые ничего оказывать не будут, но получат (за долю малую) подписанные акты и деньги.

Готов спорить, что на конкурсы придут именно три эти компании, и одна их них его выиграет.

А дальше, я придумаю как проверить исполнение контракта. Видимо, придется каждый день в разное время на разных парковках устраивать конфликтную ситуацию и требовать ее профессионального разрешения :)

Пока - закинул инфу в Главконтроль.



  • 1
Хорошая у тебя лопата )))

Они в конец оборзели, вообще не шифруются...

  • 1