Previous Entry Share Next Entry
Три года Ликсутова в Москве - моя версия
ezhick
Запрет на движение грузового транспортаЗапрет на движение грузового транспортаШумский спел оду Ликсутову. (Видимо, оправдывается за вчерашний пост Мухортикова.) Подвел, типа, итого трехлетия насилия Ликсутова над городом.

Пройдусь по выделенным Шумским достижениям (ссылки на соответствующие мои посты или тэги):

Платная парковка.

Если бы к "платной" еще можно было бы добавить прилагательные, типа "удобная", "цивилизованная" и т.д. я бы однозначно назвал это достижением. Да, платная парковка в городе нужна.

К сожалению, к московской платной парковке хочется применить совсем другие эпитеты. Причем проблемы платной парковки вовсе не в том, что она ПОКА не работает, а в том, что она сделана неправильно.

Тезисно (тезисы расположены не по значимости!):
1. Непродуманная стратегия размещения парковочных мест - очень многие улицы, на которых можно без ущерба для движения разместить платную парковку, попали в зону запрета даже не на стоянку, а на остановку. Одновременно делаются парковки в тех местах, где они не нужны - посмотрите парковку на Болотной улице - она всегда пустует на 90%.
2. Тотальное несоблюдение правил парковки государственными органами - выделение парковочных мест для чиновных автомобилей, развеска знаков "только для", невыписывание штрафов для слежкбных машин (не имею доказательств, но на 100% уверен, что машинам ГУВД Московской области на Большой Никитской не выписывают штрафы за СТОЯНКУ под знаком "Остановка запрещена" - они стоят там сутками на пролет, десятки машин!). И таких примеров море.
3. Непригодные средства фиксации нарушений - ни парконы, ни пешие инспекторы не справляются с задачей - количество отмененных штрафов доходит до 25%, а сколько еще не обжаловали или не смогли отстоять свою правоту?
4. Негодная практика эвакуации. Тут даже комментировать нечего.
5. Отсутствие альтернативы для водителей, готовых отказаться от поездки в центр. Я вчера вынужден был ехать на работу без машины. Результат: по времени +30 минут, грязные ботинки, помятое тело. На Щукинской я 15 минут стоял в очереди из трамваев на остановку. 15 минут!!! В метро я смог войти в третий поезд - во мне 190 см роста и центнер живого не очень жирного веса, но я не мог пропихнуть этот центнер в вагон!
6. Негодная форма оплаты - постоянные сбои, отсутствие возможности оплатить наличкой.
7-99. Распилы.

Ничего для решения этих вопросов не делается, так что парковка - не достижение.

Возвращения платной эвакуации в Москву

То, как в Москву вернули платную эвакуацию, заслуживает только порицания, но никак не восхваления. тут и комментировать нечего. Да, эвакуация нужна, но она должна касатьс ТОЛЬКО ситуаций, когда машина мешает. Все остальное - штрафы, штрафы и только штрафы.

Платный въезд в город

В город - бред. В отдельные районы как ЗАМЕНА платной парковке - легко. Это способ убрать транзитный трафик. Да, такой вариант (при наличии реальных объездов) для узких улочек центртальных районов города я вполне могу допустить. Обсуждать платность МКАДА или ТТК, как и вообще въезда в Москву сегодня - бред. Создайте условия для жителей Подмосковья (многие изх которых, на самом деле, москвичи. уехавший из душного города), которые позволят им попасть в город без машины - вводите платный въезд. Сейчас таких условий нет и близко - ни ЖД, ни парковок, НИЧЕГО. Так что идите нафиг с этой идеей!

Тарифная политика общественного транспорта

А фиг его знает - мне с тройкой удобно. Но я на ОТ езжу раз в две-три недели, так что не могу оценить.

Знаки запрета парковки

Я уже в разделе парковка написал - бред сивой кобылы. И то, как они расставлены, и то, где они расставлены. Тут даже Шумский не смог Дептранс похвалить :)

Выделенные полосы

Половина - бред. Не должно быть полосы там, где нет пробки. В Москве этот принцип смоблюсти не смогли. Результат - зачехленные уже два года знаки на Ленинградке. непонятная кусковая полоса на Звенигородке, и т.д.

Запрет на движение грузового транспорта

Еще одна вроде как благая идея, реализованная через задницу. Задница эта начинается на мкаде и простирается за границу Московской области. Ровно в 23-00 МКАД почти каждый день резко затормаживается - на него ломятся толпы грузовиков.  А если вы этим летом ездили на дальние расстояния, то наверняка знаете - все дальнобои теперь стартуют так, чтобы к Москве подъехать ровно в 23-00. А те ,которые чуть умнее - к 24-00. В результате многокилометровые колонны фур выстраиваются на всех подъездах к Москве. Инфраструктура к этому как не была готова год назад, так и не стала готова сейчас.

Новый трамвай

Да. Вот это - достижение. Только Саша наврал про совместную разработку с Уралвагонзаводом - трамваи чисто Песа, от наших - только распил на поставке :)

Трамвай классный, в первую очередь отсутствием в нем турникетов у передней двери - вход во все двери сразу, что наконец-то позволяет садиться в ОТ быстро. Жаль, что они ездят вперемешку со старыми, в которых турникеты так никто и не демонтировал...

Итого: 7-1 не в пользу Ликсутова...


  • 1
Будут дратьэдальше!

А я сегодня не заплатил за парковку, паркомата банально не нашёл, а пока звонил по телефону в тёплую линию, успел дойти до места назначения.

> Не должно быть полосы там, где нет пробки.

Скорее наоборот - должна быть полоса тем где НОТ стоит в пробках.

Ээээ... Разве это не одно и то же? Если нет пробки, то и НОТ не стоит в пробке.

Или вы имеете в виду, что надо фильтровать еще и по наличию НОТ в этом месте? Ну был ровно один пример, когда полосу захреначили там, где нет НОТ - Звенигородка. Там ее и убрали почти всю :)

Я это у мухортикова писал и вам напишу.
Платный въезд в москву будет для ближнего подмосковья колоссальным благом.

Во-первых, станет сильно легче с пробками, и пригороды поедут.
Во-вторых, автобусы станут наконец реально альтернативой электричкам.

При этом за час-пик в Москву въезжает где-то 100-150 тыр человек. На электричках - сильно больше. (суточный поток авто - 250 тыр включая съезды с Мкада, на электричках - 1 лям).

Электрички переполнены, шансов увеличения пропускной способности БЫСТРО - нет. Строительство дополнительных путей возможно не везде. а где ведется - идет очень долго. Куда вы водителей денете - сверху на вагоны посадите???

Есть КУЧА мест, откуда нельзя доехать на ОТ и машина - единственный вариант. Вон Пятницкое шоссе возьмите - либо машина, либо автобус. Всё...

Ну и последнее, хотя первым должно быть - можно источник ваших цифр?

С трамваями уже не распил, а "русская рулетка".

Чота и не жалко их :)

С тарифным меню единственное достижения — это «Тройка», ну и очереди в кассы поуменьшились за счёт дорогих одноразовых билетов. Хорошо что по билету на метро можно проехать на НОТ, но об этом ещё многие не в курсе, из-за чего очереди на турникетах.

В остальном же меню несбалансирование. Безлимитные проездные имеет смысл брать только единицам вроде курьеров. Для обычных людей, ездящих на работу, дешевле будут обычные билеты на 60 поездок (особенно если учесть отпуск, болничные и коммандировки). Редкоездящим чтобы не парится лучше всего взять «Тройку», особенно с автоматическим 90-минутным билетом за 44 р. Теоретически можно сэкономить на 10-, 20-поездочных проездных, но эти копейки не имеют смысла, особенно с непредсказуемым характером поездок. Вооще непонятно кому нужны 40-поездочные проездные, которые стоят ровно как два 20-поездочных, но сгорают через те же 90 дней.

Edited at 2014-12-09 03:05 pm (UTC)

и это ещё, глубокоуважаемый, вы не "в теме", что творится с рынком такси после прихода этого эстонского гражданина.

там тоже такооооого понапахали, что если теперь к вам по заказу приедет человек, знающий город без навигатора - не забудьте дать на чай этому бесконечно терпеливому человеку, который отчего-то всё ещё не сбежал из этой отрасли!

Попадаются такие. Большинство, конечно, граждане средней азии...

1.Кстати, к предыдущей теме по поводу договора присоединения. Я все понимаю, договор, которого никто не видел, услуги, пусть. Но как это штрафовать по КОАП за неисполнение обязательств по договору на услуги (не оплатил парковку)???? Что думает по этому поводу ВС?
2. Про запрет грузовиков. Ничего там не запретили, платишь деньги, аффилированые с Дептрансом конторы вносят номер АМ в базу, все чисто. Думаю, под ярд в год имеют.

1. Нет никакого присоединения - это не услуга)) Плата за пользование городским имуществом - почитайте приказ 171п МинФина по этому поводу - там даже отдельное КБК присвоили для зачисления в бюджет. Так что, про оферту забудьте)) Хотя если долго и глубоко копать, то нароете много интересного по поводу законности платных парковок, но никто пока не рискнул идти против - это будет тяжелая и долгая история. Вэксер только "лишние" штрафы опротестовал.
2. Запрет официальный есть в дневное время, а с 22 можно - поэтому вокруг МКАДа и стоят толпы фур в это время. А то, что в Дептрансе (также, как и в любой госконторе) за деньги можно купить пропуск - Вы удивлены? Я почему-то нет))
Удивился, если бы было иначе.
Есть более интересная услуга - когда за круглую сумму номер вашего авто могут включить в определенный реестр в базе данных, по которым штрафы выписываются - вот это золотое дно!))
Где-то на днях читал, что в Москве за 2014г выписано 5'000'000 штрафов за нарушения ПДД!! Вот это оборот!

Это не я придумал про присоединение? И что же это все таки такое? Цитата из приказа можно? Потому как пользование имуществом, пусть и городским - это будет аренда все же-)

Это что-то типа пошлины)))
Там же написано - не налоговое поступление
Вы когда имуществом пользуетесь, не обязательно берете его в аренду))
Например пользуетесь тротуаром? В аренду не берете?)) вот типа этого, только за деньги.

Edited at 2014-12-09 08:51 pm (UTC)

С платными парковками - вообще все непросто.
У нас любят ссылаться на зарубежный опыт, но кое-что из него активно замалчивают.
А именно тот факт, что парковка на дорожной сети во всем мире - кратковременная (в среднем на полтора часа). Никто нигде не оставляет машину на целый день - для этого есть парковочные комплексы. Но только не в Москве, у нас наоорот их число активно сокращают (из того, что знаю - только при строительстве пешеходной зоны в Замоскворечье были уничтожены 4 парковочных комплекса). Причем плоскостные парковки, при текущих расценках - проблему не решают.
Мы уже дожили до ситуации, что оставить машину на день на Манхеттене дешевле, чем на Бульварном. Скоро догоним Токио - по ценам.

С ОТ все тоже невесело. Вопрос длины средней поездки - она в Москве предполагает какой-то тип MRT - одним наземным не обойдешся. Электрички? Надземное метро? Может быть когда-нибудь. А вот с подземкой беда еще больше - связность очень низкая, нагрузка на центральные станции для пересадки - уже запредельная. Я удивлен, но в Токио загрузка метро стала сравнима с нашей.

А вот теперь что НЕ делается дептрансом:
- Вторая транспортная система. Опять же - международный опыт, вообще-то. Должны быть скоростные хорды и городские магистрали (не на уровне улиц, выше или ниже) - они снимают транзитный трафик. В Москве с этим просто беда, фактически есть только ТТК. Кстати, вот они могут быть и платные (так, например, в Нью-Йорке и Бангкоке) - это отбивается временем и ценой топлива.
- Разгрузка центра от точек притяжения. Я вообще за то, чтобы центр города был рекреационной зоной, а не деловой. Он у нас красивый...
- Исправление градостроительных ошибок. Два моих любимых примера - ТЦ у метро Текстильщики, Атриум, Европейский - там настолько высокий отрицательный эффект, что они просто не имеют права на жизнь.
- Оптимизация пересадочных узлов - здесь можно очень долго расказывать.
- Новые градостроительные нормы (для частной и коммерческой недвижимости) - с учетом реальности.

Итог - дептрансом принимаются решения, которые заметно не сказываются на улучшении общей ситуации, но способстуют наполнению казны. Серьезных инфраструктурных проектов и уже тем более исправления ошибок - нет (это конфиликт с бизнесом...)

Вот как-то так.

Про парковки - полностью согласен. В любой европейской столице (от огромного Парижа до маленькой Валетты) уличная парковка кратковременна. Самая длинная из того, что я встречал - Прага - до 6 часов. Но паркингов-то полно. Больших, сухих, светлых и чистых. В холодных странах - еще и теплых.

В Мск их нет и не предвидится.

А как же Вы проект МКЖД забыли???
МКЖД - вот, что Ликсутова волнует. Единственно и близко к сердцу.
МКЖД - дорога ни от куда и в никуда, кольцо стоимостью сумасшедших денег.
Ради загруженности МКЖД затеяны все эти платные парковки, эвакуации и экзекуции.
Как же так можно забыть про МКЖД?
Про огромным жирный Мыльный Пузырь ... .

Я комментировал только темы, затронутые Шумским :)

МКЖД - это да. Тут даже сказать нечего. Но там не все просто - это ведь стройка, а стройка это Хуснуллин. Потому и буксует проект, что инвесторы боятся в него входить - черт знает как оно повернется на стыке двух не очень дружащих департаментов...

Каким образом платные парковки ив центре помогут загрузить МКЖД, которая в центр не идет?

К выделенным полосам добавлю еще - они отменили всю парковку у тротуара. Например, Ленинский проспект от Октябрьской до площади Гагарина напрочь лишился парковки. Парковку на тротуаре там можно даже не рассматривать.

Там в паре мест разрешили парковку на тротуаре, совершенно случайно эти места совпадают с объектами торговли для богатеев.

А один Ликсутову, простите, за что? За посредничество Уралвагонзавода, который разоряется из-за этого, так как поставки в рублях, а у Песы закупает в евро. 8-0

Кидану свои 5 копеек.
Про парковку на Болотоной: она стоит 100 рублей в час, а на УДС (правда мест мало оставили) - 60. По моему, удобнее и дешевле - это лучше, чем наоборот.
Про штрафы - так менты даже эвакуаторам не то что штрафы, они даже просто подойти и сказать, чтобы не нарушали, стесняются почему-то. Был у нас случай, когда, чтобы своровать одну машину их сразу штук 5 приехало. В гаёвню писать не буду, гайцы были на месте, могли бы возбудиться сами.
Про альтернативу тоже правильно пишите: на Никитской у Консерватории как не было ОТ, так и нет. На Петровке тоже. Хотя когда-то давно там транспорт был.

Продолжу мальца:
про метро: я 176 и жирный, посему проблем куда-то пролезть в метро не имею.
Тарифная политика транспорта - норм. можете ещё очко Ликсутову накинуть, там есть куда дальше пилить, но то что уже есть - хорошо.
Ну и с грузовиками действительно лулзово получилось. Пробки на МКАД теперь спадают дважды за вечер: в 22 и к 00.
Ну и про трамваи: там не только отсутствие турникета радует. По сравнению с квадратными КТМ-8 (их в ваших краях нету) это как из жигуля классики в Паджеро пересесть, ну если не Паджеро, то в Кашкай как минимум.

  • 1
?

Log in